RLN.FM за отмену техосмотра
RLN.FM за отмену техосмотра
30/04/2011
В своем недавнем выступлении президент России Дмитрий Медведев призвал к отмене обязательного техосмотра для транспортных средств. Эта мера по упразднению одного из бессмысленных чиновничьих барьеров как нельзя более кстати. К сожалению, чиновники уже сейчас, испугавшись потери части властных полномочий и должностей, всячески пытаются заблокировать эту, одну из немногих полезных инициатив президента. 28 апреля известный экономист [...]
RLN.FM за отмену техосмотра
30/04/2011
В своем недавнем выступлении президент России Дмитрий Медведев призвал к отмене обязательного техосмотра для транспортных средств. Эта мера по упразднению одного из бессмысленных чиновничьих барьеров как нельзя более кстати. К сожалению, чиновники уже сейчас, испугавшись потери части властных полномочий и должностей, всячески пытаются заблокировать эту, одну из немногих полезных инициатив президента. 28 апреля известный экономист [...]
© 30/04/2011 - Радио Liberty News
Мне кажется подписи уже ничего не решают. Уже давно говорят о реформе технического осмотра автомобилей. На самом деле надо просто проходить, как можно большему количеству людей. Не платить за ускорение. Если отправляют на повторный, проходить повторно снова. Никаким образом не подготавливать автомобиль к техосмотру. Это работа техников станции ГТО искать неисправности и указывать их в карте. За это платятся деньги, пусть отрабатывают. Единственное что надо сделать - помыть машину и оттереть номера двигателя и кузова перед ТО. Если не справляются работой, надо обязательно возмущаться и писать в разные инстанции, чтобы ускорили работу. Например промелькнул случай что офицер 40 минут не работал и не выписывал карты ТО, этот факт надо обязательно фиксировать и писать жалобу. Надо действовать по хорошему, строго по закону, это гораздо хуже. Надо понимать, что когда мы приезжаем на ТО мы уже в связке с офицерами и техниками и ограничиваем их. Мы - инь-янь, ни им от нас никуда не деться, ни нам от них. Как мы поведем, дадим ли слабину и предложим денег за послабление или будем сознательны и упорны, так и будет в дальнейшем меняться порядок ТО. То что он сейчас не удобен и не лежит в оптимальном минимуме очень понятно. Надо сделать так, чтобы и с другой стороны это хорошо поняли.
P.S. Да кстати, ТО собирает большое количество недовольного народа. Очень удобное место для распространения всяческой информации ;)
P.P.S. "Дурная голова спать мозгам не дает". Вообще говоря сам по себе порядок сбора документов у государства должен по идее быть. Наиболее удобно конечно, организовать это в одном месте, на станции ГТО. Но, удобно для государства. И совсем не удобно для автолюбителей и даже неудобно для сотрудников самой станции ГТО (работы вообще-то немало, машины идут потоком). Может быть стоит предложить такой порядок получения ежегодного сертификата на право эксплуатации а/т средства. Проходить сам ТО в любом, имеющем гос.аккредитацию, сервисном центре. Ставки за это фиксированы должны быть и установлены государством. Получив карту ТО, оплатив налоги и имея обязательную страховку - т.е. документы только касающиеся данного т/с, отвезти в течении 10-15 дней их на ГТО или даже в управление ГИБДД по своему району, для получения сертификата через окошко. Все что касается прав, медсправки надо решать по другому. Например раньше было временное водительское удостоверение, почему бы его опять не ввести с целью делать в нем отметки о медосмотре водителя и прочей информации, например засунуть туда-же доверенность на т/с? ГТО тоже надо оставить на всякий случай, может мне не нравится проходить ТО у частника.
А на дорогах патрули могут уже смотреть явные неисправности (не горят габариты, фары, дым из двигателя, помятости кузова, и пр., т.е. то что видно или требуют несложного оборудования для диагностики) и могут выписывать предписание на исправления неисправностей. Выявленная неисправность должна быть зафиксирована в карте ТО, одна остается у водителя, другая направляется в базу данных ГИБДД и при очередном получении сертификата сверяется с картой ТО при очередном осмотре. Все неисправности к очередному осмотру должны быть устранены. Если же к третьему задержанию т/с на дороге окажется, что данная неисправность не была исправлена, но не менее чем за разумный срок (например 1 месяц), то следует штрафовать.
P.S. Да кстати, ТО собирает большое количество недовольного народа. Очень удобное место для распространения всяческой информации ;)
P.P.S. "Дурная голова спать мозгам не дает". Вообще говоря сам по себе порядок сбора документов у государства должен по идее быть. Наиболее удобно конечно, организовать это в одном месте, на станции ГТО. Но, удобно для государства. И совсем не удобно для автолюбителей и даже неудобно для сотрудников самой станции ГТО (работы вообще-то немало, машины идут потоком). Может быть стоит предложить такой порядок получения ежегодного сертификата на право эксплуатации а/т средства. Проходить сам ТО в любом, имеющем гос.аккредитацию, сервисном центре. Ставки за это фиксированы должны быть и установлены государством. Получив карту ТО, оплатив налоги и имея обязательную страховку - т.е. документы только касающиеся данного т/с, отвезти в течении 10-15 дней их на ГТО или даже в управление ГИБДД по своему району, для получения сертификата через окошко. Все что касается прав, медсправки надо решать по другому. Например раньше было временное водительское удостоверение, почему бы его опять не ввести с целью делать в нем отметки о медосмотре водителя и прочей информации, например засунуть туда-же доверенность на т/с? ГТО тоже надо оставить на всякий случай, может мне не нравится проходить ТО у частника.
А на дорогах патрули могут уже смотреть явные неисправности (не горят габариты, фары, дым из двигателя, помятости кузова, и пр., т.е. то что видно или требуют несложного оборудования для диагностики) и могут выписывать предписание на исправления неисправностей. Выявленная неисправность должна быть зафиксирована в карте ТО, одна остается у водителя, другая направляется в базу данных ГИБДД и при очередном получении сертификата сверяется с картой ТО при очередном осмотре. Все неисправности к очередному осмотру должны быть устранены. Если же к третьему задержанию т/с на дороге окажется, что данная неисправность не была исправлена, но не менее чем за разумный срок (например 1 месяц), то следует штрафовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий