В необычной для себя роли выступил романтический дуэт Николая Цискаридзе и Анастасии Волочковой. «Вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской. Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра. Каждый сможет потрогать пальцем новый канделябр и понять, что вместо бронзы — железяка, подкрашенная золотой красочкой»,— яростно наступал Цискаридзе в газете «Завтра». «Большой театр славился своим богатством, изыском, антиквариатом, куда это все делось — известно или Богу, или тому, кто руководит Большим театром 11 лет. Придя в зал, вы уже не увидите тех шикарных люстр, которые украшали ранее зрительный зал, тех бронзовых ручек; роскошная лепнина из бронзы заменена на пластмассу — такое впечатление, что приклеена она на клей ПВА,— развивала тему Волочкова в своем блоге.— Все было разворовано, пока шла реконструкция. Вместо драгоценного и дорогущего паркета, пропитанного потом, нервами, силами, душой тех артистов, танцующих там на протяжении многих лет и ставших легендой балета, теперь кафель, и Большой театр внутри похож на психиатрическую больницу. Кто это строил? В раздевалке, рассчитанной на 14 человек, даже нет окна».
Что-то мне это напоминает из нашего недавнего ремонта к 200-летию.
'via Blog this'
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий