понедельник, 2 сентября 2013 г.

«Космос желаний» (”Space of desires”) v.00.1

«Космос желаний» (”Space of desires”) v.00.1


Наконец-то дошли руки все оформить и выложить свои отпускные сборки с oxp для Oolite на http://dfiles.ru/files/0rrm8olzu .


This OXPs is licensed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.
To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ or send a letter to
Creative Commons, 444 Castro Street, Suite 900, Mountain View, California, 94041, USA.


Используемые oxp в настоящее время:

AI Trading Assistant 2.8.1.oxp
AI Trading Fallback Datalogger 2.8.1.oxp
Anarchies2.8.oxp
Armoury 1.13.oxp
behemoth 2.6.oxp
BehemothSpacewar 1.3.oxp
Bullet Drive 1.0.3.oxp
buoyRepair1.3.2.oxp
Cabal_Common_Library1.7.oxp
Commies.oxp
Deep Horizons - Gas Giant Skimming.oxp
Deep Horizons - Systems.oxp
DeepSpacePirates 1.3.oxp
Dictators v1.5.oxp
Dredgers 2.4.6.oxp
Escort_Contracts_1.5.6_2012-05-07.oxp
Factions-1.12.oxp
farsun.oxp
FTZ v0.15.oxp
Fuel Station 1.35.oxp
Fuel Tank v2.2_rus.oxp
FuelCollectorV0.07.oxp
Galactic_Navy 5.4.3.oxp
Gates 1.13.oxp
Generation Ships.oxp
Hired Guns 1.26.oxp
hOopyCasino1.2.1.oxp
Hyperradio1.26.1_rus.oxp
Interceptor_rus.oxp
interstellar_help.oxp
Iron_Raven_v1.3.oxp
Kestrel&Falcon_rus.oxp
lambda_rus.oxp
Lave Academy 1.33.oxp
Llama_rus.oxp
mPakRedux.oxp
Murghs_Stations2.0.oxp
NPC-shields.oxp
nukes0.98.oxp
offender_traders.oxp
Ore_processor 1.59.oxp
Pirate_coves 1.4.2.oxp
Planetary Compass 1.01.oxp
PlanetFall 1.51.oxp
PrimableLaser.oxp
railgun_rus.oxp
RandomHits1.4.18.oxp
SaveAnywhere3.2.oxp
Shady_blackmonks_v1.46.oxp
SniperCameraSystemv1.1.oxp
SniperLockv1.oxp
stardestroyerV1.3_rus.oxp
star-jelly v2.0.oxp
The_Feudal_States_v1.16.2.oxp
TIErus.oxp
X-Wing_rus.oxp

Описания всех oxp и место где их можно скачать находятся здесь http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List и на русском языке здесь http://roolite.org/category/oxp.
Их надо скачать и добавить в папку \Oolite\AddOns.
Модифицированные мною oxp можно скачать с http://dfiles.ru/files/0rrm8olzu, разархивировать и скопировать в папку \Oolite\AddOns

Описание изменений внесенные мною в некоторые oxp.

Это конечно прикол, но не мог не добавить некоторые корабли и истребители из вселенной StarWars. Как повстанцы и империя попала во вселенную Elite для меня загадка. Но в настоящей вселенной ничего невозможного нет, поскольку она бесконечна. Возможно это произошло в результате некого квантового процесса (в мозгу создателя?). Также считается, что корабли и истребители из StarWars должны быть вооружены высокоэнергетическими плазменными пушками, ускорители которых должны разгонять плазменные потоки до высоких скоростей, однако что-то пошло не так. Плазменные пушками вооружены только некоторые корабли, скорость истечения плазменных потоков невелика и плазменные сгустки распадаются довольно быстро.

1. TIErus.oxp
IMHO версия настроек параметров корабля оригинального oxp слишком неправдоподобная. Истребитель слишком сильный по сравнению с базовыми кораблями. Я внес следующие параметры для этого oxp:

energy_recharge_rate – 1
laser_color – greenColor
max_cargo – 0
max_energy – 30
max_flight_pitch – 2.0
max_flight_roll – 3.0
max_flight_speed – 350
max_missiles – 1
thrust – 50

Истребитель имеет слабую энергоустановку и в оригинальной игре (в играх X-Wing или Tie-fighter) легко сбивается после несколько попаданий. Этот момент учитывается слабым запасом энергии и её небольшим восполнением. Однако этот истребитель является скоростным и весьма маневренным.

Tie-fighter в составе эскорта

Йесс! Я его обогнал!

Этот истребитель в игре нельзя купить.

2. Interceptor_rus.oxp

energy_recharge_rate – 1
laser_color – greenColor
max_cargo – 0
max_energy – 40
max_flight_pitch – 2.2
max_flight_roll – 3.0
max_flight_speed – 420
max_missiles – 1
thrust – 60

Перехватчик имеет преимущество в скорости перед Tie-fighter и некоторые параметры также немного улучшены.

Интерсептор-полицейский. Зачем-то завис с выключенными двигателями

Стыкуется с "Кориолис".

Этот истребитель в игре нельзя купить.

3. X-Wing_rus.oxp

energy_recharge_rate – 4
laser_color – redColor
max_cargo – 1
max_energy – 200
max_flight_pitch – 2.8
max_flight_roll – 2.0
max_flight_speed – 360
max_missiles – 4
thrust – 45

Очень мощный истребитель. В оригинальной oxp истребитель был неправдоподобно сильным.

Знакомый силуэт

Я у него на хвосте!

Этот истребитель в игре нельзя купить.

4. lambda_rus.oxp

energy_recharge_rate – 3
laser_color – greenColor
max_cargo – 12
max_energy – 230
max_flight_pitch – 1.0
max_flight_roll – 1.8
max_flight_speed – 320
max_missiles – 3
thrust – 30
На корме установлена плазменная пушка.

Параметры скорости и маневренности для этого корабля не очень велики, поскольку этот корабль предназначен для транспортировки грузов и пассажиров.

Можно сказать классическая картинка

Этот корабль в игре нельзя купить.




5. Kestrel&Falcon_rus.oxp

Kestrel:
forward_weapon_type – WEAPON_BEAM_LASER
aft_weapon_type – WEAPON_BEAM_LASER
energy_recharge_rate – 5
laser_color – cyanColor
max_cargo – 5
max_energy – 250
max_flight_pitch – 2.2
max_flight_roll – 2.8
max_flight_speed – 455
max_missiles – 2
thrust – 80
price – 240000 Cr.
Chance – 0.15
Tech-level – 7

Легендарный боевой шатлл, по задумке конструкторов позволяющий установить модуль для комфортабельной перевозки пассажиров (не проверено). Довольно редкий во вселенной. Один из самых быстрых и грозных, но требующих умелых рук для управления. Высокая скорость корабля делает его идеальным для контрактов пассажирских перевозок и позволяет избегать нежелательных встреч.

Красавец


Falcon (Тысячелетний Сокол):
forward_weapon_type – WEAPON_BEAM_LASER or WEAPON_MILITARY_LASER
aft_weapon_type – WEAPON_TWIN_PLASMA_CANNON
energy_recharge_rate – 4.5
laser_color – redColor
max_cargo – 30
max_energy – 350
max_flight_pitch – 1
max_flight_roll – 1.8
max_flight_speed – 300
max_missiles – 4
thrust – 30

Этот корабль в игре нельзя купить.

Пират, контрабандист

Кому-то он нервов подпортил

Мощный боевой корабль не уступающий Cobra Mk III, за исключением скорости, но превосходящий в защищенности. К сожалению купить нельзя, поскольку плазменная пушка в магазине все еще не доступна.

6. Llama_rus.oxp
energy_recharge_rate – 5
laser_color – redColor
max_cargo – 7
max_energy – 250
max_flight_pitch – 1.7
max_flight_roll – 2.5
max_flight_speed – 420
max_missiles – 4
thrust – 32
price – 160000 Cr.
Chance – 0.2
Tech-level – 6

Корабль для тех, кто решил заняться эскортом и перевозками пассажиров. Невысокая цена и сбалансированные параметры корабля делают его очень привлекательным (а также требуют внесения изменений в параметры стандартных кораблей, например Asp Mark II, добавив к нему грузоподъемности в 2 тонны и снизив цену, и Fer-de-Lance, снизив цену и добавив в стандартный набор оборудования модуль для комфортабельной перевозки пассажиров).


7. stardestroyerV1.3_rus.oxp
energy_recharge_rate – 10
max_cargo – 1000
max_energy – 6000
max_flight_pitch – 0.05
max_flight_roll – 0.05
max_flight_speed – 100
thrust – 4
fuel — 300
missiles — 20
missile_role — «TIE-Interceptor» (Но что-то не особо получилось. Видимо придеться брать за основу код behemoth 2.6.oxp и переписывать так, чтобы вылетали «TIE-Interceptor» из центра корабля снизу)
escort_ship — "TIE-Fighter"
escorts — 12 (Так же неудачно, кажется корабль никто не сопровождает)

Вот он какой, глаза уже видят, а на радаре еще ничего нет!

Тут видно лучше, хорошо что меня не атакуют

Крейсер «Звездный Разрушитель». Вооружен несколькими плазменными пушками. Однако легко расстреливается из Small Railgun на удалении. Этот косяк должен был быть исправлен роем истребителей выпускаемых этим монстром, однако пока не получилось это реализовать.
Этот корабль в игре нельзя купить.

Вообще появилась задумка попробовать создать на базе Oolite игру с кораблями исключительно из StarWars. Возможно с лицензией CC в этом случае будут проблемы. Хотя все корабли нарисованы с «нуля» энтузиастами, их дизайн похож до степени смешения с кораблями используемыми в фильмах и играх LucasArts Entertainment.

8. railgun_rus.oxp
Ускоритель-рельсотрон очень простая вещь. Её могут делать дешево и просто в любой системе. Мне не понятна была та баснословная цена, за которую продавали. Пришлось подключать мою невидимую руку рынка. Также сами болванки легко изготовить и они должны стоить сущие копейки. Поэтому все боеприпасы для всех типов имеют стоимость в 50 Cr. Потом, что эта за скорость и дальность у снарядов в оригинальном oxp? Скорость должна быть во много раз выше, чем у любого корабля. Снаряд практически глазом не должен быть виден.
Оружие действительно убойное, но по подвижным и маневренным целям не эффективное. Выручает то, что AI кораблей в игре туповат и корабль противника при атаке движется прямолинейно на свою цель не сворачивая, что позволяет расстреливать его очень быстро. Большие массивные и неповоротливые корабли расстреливать при помощи рельсотрона очень просто и легко, что даже несправедливо. Хотя вполне достоверно.
Есть одна фича: не все корабли могут стрелять в движении. По крайней мере для Sabre стрелять на большой скорости не получается. То есть рельсотрон стреляет, снаряд расходуется но не вылетает, вместо него вылетает куча искр. Однако при малой скорости или с выключенными двигателями все работает прекрасно. Для стандартных кораблей такой проблемы кажется нет.

Вот какие изменения были сделаны:

Количество снарядов в картридже
EQ_RAILGUN
AMMUNITION
\Config\script.js
equipment.plist
Стоимость оружия
player.credits
\Config\script.js
equipment.plist
Cr
Velocity
shipdata.plist
Range
-”-
(км)
EQ_RAILGUN_1
Small Railgun
1000
150
10000
20000
(20)
EQ_RAILGUN_2
Medium Railgun
500
300
10000
27000
(27)
EQ_RAILGUN_3
Heavy Railgun
200
450
10000
30000
(30)
EQ_RAILGUN_4
Mining Railgun
500
450
10000
30000
(30)


9. Fuel Tank v2.2_rus.oxp
Как может такая простая штука, как топливный бак стоить 70 Cr, если сложная самонаводящаяся ракета стоит 30 Cr? Даже если продавать топливо, как барыги на заправках по 3 Cr за 1 световой год, то и в этом случае не может такой бак стоить дороже 10 Cr: 9 Cr за 3 световых года + бак за 1 Cr. При такой цене это полезная штука, а при 70 Cr совершенно не выгодная.

10. Hyperradio1.26.1_rus.oxp
Добавил музыки в гипер-радио, на свой вкус разумеется.


Bach — USAFB_Air.ogg

Air on the G String


Composer  - Johann Sebastian Bach
Form - Symphonic Pieces
Instrument - String Orchestra
Period - Baroque
Performer - US Air Force Band

Музыка замечательная, прекрасно подходит для спокойного вдумчивого полета.


Holst - USAFB Holst-_mars.ogg

The Planets Suite/Mars

https://musopen.org/

Composer - Gustav Holst
Form - Suite
Instrument - Orchestra
Period - 20th Century
Performer - US Air Force Band

Я к своему стыду не знал этого произведения. Очень подходит для звездных войн. Вероятно на музыку StarWars повлияло это музыкальное произведение.




marshko1.ogg

Название: Kosmonautenfreundschaft
Описание: Марш в исполнении оркестра ГДР.
Музыка: Siegfried Enders,arr.G.Baumann
Исполняет: Zentr.Orch.d.NVA,Ltg.G.Baumann

Музыка-прикол. Хотел вообще-то вставить марш люфтваффе из «Битвы за Британию», но подумал что это будет вызывающе и с лицензией проблемы. К удаче нашел такой прекрасный восточно-немецкий «космический» марш.

marshkos.ogg

Название: Марш космонавтов
Описание: Из фильма "Большое Космическое Путешествие"
Музыка: Алексей Рыбников
Исполняет: Гос.оркестр кинематографии СССР

Музыка-прикол. Летать под неё не очень, но неплохо использовать как реквием по убиенным капитанам космоса.

Rimsky-Korsakov — flight_of_the_bumblebee.ogg

Flight of the Bumblebee

https://musopen.org/

Composer - Nikolai Rimsky-Korsakov
Form - IntermezziInstrument - Orchestra
Period - Romantic
Performer - US Army Band
Тут все понятно, музыка для истребителей.

rock music III.ogg

Rock Music III

https://musopen.org/

Composer - Goff Richards
Form - Transcription
Instrument - Brass / Wind Group
Period - 20th Century
Performer - Oldham Music Centre Youth Brass Band

Не мог не включить такую пафосную, но бездарно исполненную музыку. Напоминает чем то музыку из к/ф Zathura.





Wiener Klange Im Walzertakt Mit Johann Strauss — I.ogg

Klange Im Walzertakt Mit - I


Composer - Johann Strauss Sr
Form - Symphonic Pieces
Instrument - Orchestra
Period - Romantic
Performer -


Ну тут и объяснять ничего не надо. Кажется для космических станций и стыковок её первый использовал Стэнли Кубрик в «Космической одиссеи».

Используемая музыка в общественном достоянии, по крайней мере взята с сайтов которые это утверждают, так что проблем с авторскими правами быть не должно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий