Вчера искал свечи зажигания с нужным мне зазором 0,5-0,6 мм на контактную систему. Нигде нет. Везде 0,7 мм на бесконтактную, либо 1 мм на инжектор. Проехался по парочке магазинов и по двум авторынкам. Причем, что удивительно, сами продавцы не знают, какие параметры зазора должны быть для какой системы зажигания. Одна гражданка меня пыталась убедить, что покупать такие свечи как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля не следует, поскольку у нас в России все делается не по инструкциям. Ну не стал с ней спорить, просто не стал покупать свечи не с тем зазором.
Заодно спрашивал ключ для регулировки зазора свечи.
Вот такой.
Тоже нигде нет! Некоторые продавцы даже не знают что это такое! Вот такая у нас автомобильная культура.
Я конечно понимаю, что сейчас все в машине делает компьютер. И нужную мощность искры наверное подбирает в зависимости от зазора и угол опережения сам выставляет в зависимости от октанового числа (хотя я не знаю на самом деле так ли это). Но раньше то в машинах ничего этого не было. Все приходилось ручками настраивать перед поездкой.
Ладно, щуп на 0,5 мм купил, попробую как нибудь отрегулировать маленькими пассатижами.
P.S. Кстати, когда зазор 1 мм, машина тоже едет. Но если маслом или бензином забрызгает, то не пробивает искра и глохнет машина. Когда чистые контакты, то более менее, правда мотор перегревается на холостых, вроде бы поскольку оборотов не хватает и крыльчатка вентилятора не дует как надо (да-да, автоматического электро-вентилятора тоже нет и не предусмотрен).
Заодно спрашивал ключ для регулировки зазора свечи.
Вот такой.
Тоже нигде нет! Некоторые продавцы даже не знают что это такое! Вот такая у нас автомобильная культура.
Я конечно понимаю, что сейчас все в машине делает компьютер. И нужную мощность искры наверное подбирает в зависимости от зазора и угол опережения сам выставляет в зависимости от октанового числа (хотя я не знаю на самом деле так ли это). Но раньше то в машинах ничего этого не было. Все приходилось ручками настраивать перед поездкой.
Ладно, щуп на 0,5 мм купил, попробую как нибудь отрегулировать маленькими пассатижами.
P.S. Кстати, когда зазор 1 мм, машина тоже едет. Но если маслом или бензином забрызгает, то не пробивает искра и глохнет машина. Когда чистые контакты, то более менее, правда мотор перегревается на холостых, вроде бы поскольку оборотов не хватает и крыльчатка вентилятора не дует как надо (да-да, автоматического электро-вентилятора тоже нет и не предусмотрен).
Комментариев нет:
Отправить комментарий