Вот, например:
- единственные следственные мероприятия, которые проведены по делу Сигала, не считая допросов: экспертиза изъятых из кассы купюр на предмет подлинности и экспертиза компьютеров, изъятых в офисе в конце 2011 года, то есть за ДВА С ЛИШНИМ ГОДА до ареста. В 2011 году изъяли компьютеры, в декабре 2013 человека арестовали, в 2014 году решили провести экспертизу. А «вещдоки» два года валялись в чьем-то кабинете. Нормально, да?
- с момента задержания Генеральная прокуратура постоянно выступает против содержания под стражей. Надзирающий орган против ареста, но следователи продолжают утверждать, что Сигал не предприниматель, а суд, не вникая в суть дела, штампует незаконные решения.
- почти все ответственные сотрудники по борьбе с экономическими преступлениями, инициировавших уголовное дело против Сигала из теперь печально знаменитого Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБ и ПК), уже арестованы и сидят в СИЗО. Они обвиняются в создании преступного сообщества, превышении должностных полномочий, фальсификациях и других преступлениях.
- Сигал сидит в одиночной камере. Ему не разрешают видеться даже с женой. Вы представляете себе, что это такое – полгода в одиночке? Это никакие не интересы следствия. Это попытка сломать человека.
- заявленный ущерб якобы от его действий - около 30 миллионов рублей. Сигал неоднократно предлагал залог, превышающий эту сумму, но...
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий