реализуем кузовные детали - СеАЗ:
Ох, чую я. Новость интересная в связи с тем, что выпускаемых в России автомобилей не осталось дешевле 200 т.р. "Пятерочки" не выпускают, а стоимость "семерочки" на официальном сайте АВТОВАЗа уже 207 т.р. За Матиз просят 177 т.р., в самом простом варианте. Лично я выбрал бы "семерочку", но говорят качество сборки упало. Автомобили проданные по автоутилизации частенько попадают в ремонтные мастерские.Каспаров Карпов пиарит "Мишку". Прохоров - Йоу-мобиль. Но если СеАЗ сподобится выпустить на рынок ОКУ не дороже 160-170 т.р. будет спрос. Раньше, когда стоимость ОКИ дошла 150 т.р., она на то время почти сравнялась с "пятерочкой". Понятно что классика это полноценное авто, на котором можно делать кучу дел и в котором хороший багажник сзади и наверху (если прикрутить рамный багажник на крышу), но ниша микролитражек осталась не восполненной.
Опыт эксплуатации Матиза у меня был. Неудобная машина, особенно если подержанная. Неремонтнопригодная. Ока в этом вопросе гораздо лучше. Хотя женсчины в этом вопросе нифига не понимают, им главное шашечки а не ехать.
P.S. А вот китайский двигатель это плохо. Уж лучше мелитопольский, а еще лучше его производство перенести в Россию.
'via Blog this'
Ох, чую я. Новость интересная в связи с тем, что выпускаемых в России автомобилей не осталось дешевле 200 т.р. "Пятерочки" не выпускают, а стоимость "семерочки" на официальном сайте АВТОВАЗа уже 207 т.р. За Матиз просят 177 т.р., в самом простом варианте. Лично я выбрал бы "семерочку", но говорят качество сборки упало. Автомобили проданные по автоутилизации частенько попадают в ремонтные мастерские.
Опыт эксплуатации Матиза у меня был. Неудобная машина, особенно если подержанная. Неремонтнопригодная. Ока в этом вопросе гораздо лучше. Хотя женсчины в этом вопросе нифига не понимают, им главное шашечки а не ехать.
P.S. А вот китайский двигатель это плохо. Уж лучше мелитопольский, а еще лучше его производство перенести в Россию.
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий