Официальной реакции до сих пор нет. По крайней мере на официальном сайте. Люди для администрации никто. Пустое место. Наверное мечтают как в гражданскую войну или при красном терроре повеселится, да мнение мирового сообщества важно. Как же, универсиаду встречаем.
Вот некоторые комментарии к предыдущей новости:
Анонимно
а ведь факультет ЖСП - это история! Ладно, уберем букву Ж... Преподавали легенды, люди, которые умели донести дух профессии даже до самого заспанного (во всех смыслах) студента. Журфак - это полное отсутствие зубрежки. Не научился писать - тебя уже никто не научит. Интересно, а Григорьев и Аминов смогут что-нибудь сказать по этому поводу, ведь они многим обязаны журфаку?! Ясавееву - респект, жаль только, что один в поле не воин. Одного не поняла - если в здании на Товарищеской "все включено", зачем ездить на физру в центр?
26.10.2011 17:53
|
Анонимно
Удивительная вещь - впервые выделили журналистам в достаточном объеме хорошие помещения - и вместо ожидаемого энтузиазма, благодарности и поддержки - попытка недостоверной, недобросовестной информацией раскачать общественное мнение и прикрыть свое предыдущее бездействие. Ректору Гафурову И.Р. терпения и выдержки чтобы наконец то почистить это болото.
26.10.2011 17:58
|
Анонимно
Уважаемый, возмущает всех не то, что им выделили, а то как это было организовано. Авторитарные порядки всегда вызывают либо тихую неприязнь, либо бурю.
27.10.2011 11:46
|
Анонимно
Ясавеев поддерживаем Вас. Многие боятся мольвить слово против ректора, но чаша терпения скоро заполнится.
26.10.2011 18:08
|
Анонимно
Поддерживаю тех, кто отстаивает свои права !
26.10.2011 18:28
|
Анонимно
судя по обилию комментариев журфак действительно правильно выдворили.Однако профессионал-ректор наверно знает о состоянии корпусов физфака и мехмата и наверно провел экспертизу сооружений, гарантируя их безопасность на полвека вперед. Или впереди инженерная катастрофа - как с гостиницей Татарстан на кольце? Не пора ли "соломку" постелить ? Али нет инженеров надзора? Проверьте износ высоток
26.10.2011 18:35
|
Анонимно
выгнали всех и из вполне благополучного главного здания, в высотках как раз студенты технических факультетов остаются,
никакой аргументации своих решений ректор не предоставил
27.10.2011 10:48
|
Анонимно
Поддержим организаторов. Постановка вопроса правильная.
Не только в КФУ, но в других вузах Казани администрирование очень развито. На письменные обращения, даже профессоров, докторов наук, ноль внимания.
26.10.2011 18:50
|
Анонимно
Это первый щелчок по носу молодых журналистов, таких будет столько, что этот будет казаться ерундой. Тут кто-то пытается к Аминову с Григорьевым аппелировать не смешите. Во что превращено городское и республиканское тв? А скоро в едином порыве будете писать про ПЖиВ...
26.10.2011 19:16
|
Анонимно
Странно, что факт переезда факультетов из корпусов КГУ в корпуса присоединенных вузов стало сенсацией. Ректор уже давно говорил, что у каждого факультета и института в идеале должно быть свое отдельное здание. Почему все считают себя лучше других - кому - то можно, а журфаку нельзя? мы, филологи, тоже покинули насиженное место. Не скажу, что все было гладно по-началу: свыкались с коллективом неродным, обживались, но сейчас понимаем, что решение Гафурова было грамотным.
26.10.2011 19:17
|
Анонимно
Филологи, Вы говорите что покинули свое место, но кто не виноват , что Вы не смогли отстоять свои права. Кто знает, может у журналистов это получится. мы должны бороться за свои права!
26.10.2011 22:19
|
Анонимно
лавры МГУшных журналистов не дают КГУшному журфаку спокойно спать:)
26.10.2011 19:22
|
Анонимно
Университет все-таки не казарма! Ректор Казанского Университета не унтер Пришибеев. Все можно и должно делать по-человечески, объяснить,убедить. А так поступать по меньшей мере хамство и прежде всего к преподавателям . Они потом должны что- то говорить студентам. К сожалению зав.фермой не может стать ректором- интелигентом.
26.10.2011 19:28
|
Анонимно
вот именно! Стадо животных и люди - это разные вещи.
И стоило то, объяснить, разъяснить. Раз не сделали, значит есть в этом что то темное.
27.10.2011 02:47
|
Анонимно
Вообще знаю по опыту бузят часто те кто не очень загружен делом и у кого есть свободное время в курилке промыть кости кому угодно, только не своей лени и непонятной гордыне. На любом предприятии учреждении находятся такие. В КФУ видимо некоторые особые индвиды преподаватели факультета ЖС. Им уже похоже давно нечего было делать, а тут вдруг заставили двигаться и что-то хоть поменять , таких великих и неприкасаемых. Сколько высокопарных эпитетов о традициях и духе, похоже этот дух и традиция упираются для некоторых исключительно в принцип "мой комфорт - моё высшее благо, а после нас хоть потоп".Испугались, ну как же - теперь же начнут спрашивать , а что вы сделали на новых площадях которые мы вам предоставили, какие у вас идеи и подходы, чему новому , а не по старому вы научите ваших студентов. Есть ли у вас креатив не на словах а предсталенный на деле?
26.10.2011 19:29
|
Анонимно
Светлана Каимовна, побойтесь Бога, это Моховая то отшиб?)
А если серьезно, рад что есть еще порох в пороховницах старой гвардии Казанского Университета. Долой кумовство, байство и чиновничизацию Университета. А то придут, понимаешь, из своих Исполкомов и командуют как крепостными, как привыкли.* Не пройдет!** *Пою Гаудеамус! **Скупая слеза катится по моей небритой щеке.
26.10.2011 19:48
|
Анонимно
Ничьи лавры нас не беспокоят, уж поверьте. И, если вы внимательнее прочтете текст, то увидите, что главная причина недовольства-это то, что нас не предупредили заранее о переезде, ничего не объяснили, а попросили уйти по названому адресу. И не только нас, но и другие факультеты. Где же обратная связь?
26.10.2011 20:06
|
Анонимно
Поддерживаю Ясавеева. А про то, что ему якобы "заняться нечем" вот он и "бузит" - не смешите, Вы просто не знаете этого человека. Он трудоголик, и настоящий профессионал - и преподаватель, и ученый-исследователь. Жаль, что немногие преподаватели бывшего КГУ могут похвастаться такими качествами, и уж совсем единицы могут продемонстрировать такую же активную гражданскую позицию, как Искандэр.
26.10.2011 20:23
|
Анонимно
Как можно говорить о разгрузке центра города от пробок, если студенты будут кататься на ряд предметов в прежний университетский городок? Да это еще больше затруднит поток! Не говоря уже о том, что и время тратится, да и накладно вообще-то...
26.10.2011 20:27
|
Анонимно
В этом то вся и фишка то что другая сторона не имеет возможность ответить создается нужный провокаторам фон..
26.10.2011 20:31
|
Анонимно
что плохого в том что будет свое здание, которое по-своему устроить можно? по моему так все правильно делает ректор.Вообще то Гафуров наперед все видит. Не думаю что имеете право называть своего руководителя зав.фермой.Этот человек заслуживает уважения.
26.10.2011 20:54
|
Анонимно
Ясавеев, насколько, я понимаю замдекана. Он же сам второй руководитель факультета. Разве не он сам должен ехать на новое место, изучать его и пояснять ситуацию студентам. Что- то не пойму я этого. Руководитель не должен " обижаться" В письме, а должен идти и добиваться. Значит на самом факультете нездоровая обстановка. Зачем с больной головы на здоровую???
26.10.2011 21:03
|
Анонимно
"голова болит" уже практически у каждого факультета и причина этой боли приказы нового ректора, так может это в его действиях что-то не ладно
27.10.2011 10:56
|
Анонимно
Читаю комменты и херею! Хорошо работает пресс-служба Гафурова! Грудями встали на защиту шефа! Прям второй Лобачевский!Осталось только открытие какое-нибудь совершить типа "негафурова геометрия"
26.10.2011 21:59
|
Анонимно
Убили Университет, остался техникум неприкладных наук.
26.10.2011 22:18
|
ОлегБелг 8
Искандэр лично стоял в одиночных и не одиночных пикетах, спасая Дом Фукса и другие историко-культурные здания. Из-за этих защитников старины многие чиновники хороших должностей лишились. В универах, не только в КГУ, надо бы побольше обсуждать в коллективах: какие зарплаты должны быть у преподавателейез без научной степени (сейчас позорно низкие), как распределять деньги за научно-исследовательские работы по договорам, как и за что поощрять студентов, принимать ли целевиков на специальности юристов, управленцев и экономистов и многое чего еще. Перед выборами 4 декабря хорошо бы обсудить: принуждать ли студентов участвовать в голосовании за кандидатов в Гос Думу, заставляя их отчитываться о факте голосования?
26.10.2011 23:08
|
Анонимно
Сама ситуация конфликта уже говорит о том, что университет теряет свое лицо. Везде одна показуха, отчеты "для галочки". снабдили оборудованием, так снабдите еще и реактивами - в одной кастрюле без картошки и соли суп не сваришь. Правильно заметил один товарищ здесь - преподаватели устали от низкой зарплаты и необходимости подрабатывать на стороне. Думаю, если бы минимальный оклад для ППС был бы в районе 20 тыс рублей (а не 4.5 тыс. как сейчас), то сам факт переезда волновал бы не так сильно. А так получается, что переезд - лишь повод к протесту, а причины - гораздо глубже.
26.10.2011 23:27
|
Анонимно
Я это понимаю так, что преподователям журфака нечем заниматься. И вместо того, чтобы проявить себя на профессиональном поле они шумят по любому поводу. И зачем обманом привлекают к подобным акциям студентов. Мне как родителю очень стыдно за этих "выдающихся" преподавателей.
26.10.2011 23:27
|
Анонимно
Ясавееву - респект, Гафурову пора подавать в отставку. Хватит распиливать федеральные деньги и назначать себе и пришельцам заоблачные зарплаты. Еще ничего не сделали, потихоньку разваливают университет, душат университетскую демократию. Посмотрите что стало с библиотекой Лобачевского. Видимо не дает покоя тезис что "кухарка может управлять государством".
26.10.2011 23:27
|
Анонимно
Что значит "хватит". За кресло деньги уплачены, надо выработать норматив.
27.10.2011 00:26
|
Анонимно
Здесь все хвалят журфак. А кто там работает и кого и чему учат? Что- то я не припомню ни одной брендовой фамилии среди выпусников и преподователей.
А кто же такой Ясавеев? Это зам. декана по науке, причем как таковой наукой давно не занимающийся. Похоже именно поэтому он никак не может получить звание профессора. Вся его деятельность сводится к попытке пошуметь по вопросам, решения по которым уже давно приняты на правительственном уровне. Каждый должен заниматься своим делом.
26.10.2011 23:45
|
Анонимно
В точку попали " Хорошо работает пресс-служба Гафурова! Грудями встали на защиту шефа! Прям второй Лобачевский!Осталось только открытие какое-нибудь совершить типа "негафурова геометрия"...)))
26.10.2011 23:48
|
Муза 1
Это непростительная ошибка со стороны ректора. Журналистам можно было оставить их корпус во дворе КГУ, они там нормально помещались. У филологов не было своего здания - они его получили, и это было бы к лучшему. НО! Начальством у университетских филологов после реорганизации оказались педагоги. Это не нормально.
У историков не было своего здания- и они его получили, и опять НО! серое вонючее здание на Ершова не для историков и археологов, а скорее больше для складов каких-нибудь подходит! Оно воняет, в нём серо и плохое освещение, и эта общая серость приведёт к вырождению, какая там Сорбонна. странно, что все молчат, кроме некоторых. очень странно. хотя симптоматично.
27.10.2011 00:13
|
Анонимно
"Я это понимаю так, что преподователям журфака нечем заниматься." Что сказать в ответ на это? Устраивать базар с высказываниями подобных мяуканий и называть чьи-то фамилии (известные или не очень) не стоит никому. Вы читаете БО? Поверьте, среди журналистов есть выпускники журфака КГУ. Вопрос ведь не в том, что кому есть чем заниматься, а кому нет, кто опошлил свою фамилию и профессию в целом сомнительными сюжетами на те или иные темы, то есть заработал "брендовую" фамилию... это очень узко и простите, глупо, недальновидно. Половина людей хает сми и гафурова (не очень охота напрягаться и писать его фамилию с большой буквы)на чем свет стоит, а кому-то из вас есть, что сказать людям? объективно донести реальность, не исказив ее своей безалаберностью и безграмотностью? Мама Димы Пивоварова, уважаемая Людмила Михайловна,сама Светлана Каюмовна, ряд других преподавателей - общение с ними уже целое достижение в профессии, и поверьте, известны они далеко за пределами пфу или КГУ. Обидно, что уходит эпоха мощного факультета. Ляпы по комментам псевдопиарщиков (типа последнего фестиваля) - свидетельство тому, что работе со СМИ в КАИ и в др. вузах не научат:-)Респект Ясавееву. Рада, что знакома с Вами
27.10.2011 00:24
|
Анонимно
Гафуров, видимо, не понимает, что университетом руководить - это не чиновничья работа.
Казань действительно превратилась из студенческого города в чиновничий. Разумеется, можно начисто забыть о любой науке в таких условиях.
27.10.2011 03:24
|
Анонимно
Ильшат Гафуров не дорабатывает,хочет сделать по быстрому и так как он хочет.Хотелки это все... сказал бы краснобай Черномырдин.Гафурову общественное порицание... он очень умный,думаю выводы сделает правильные и больше не будет ходить по прямой,не всякая прямая короче некоторых "кривых".
27.10.2011 05:21
|
Анонимно
Магницкии приходят и уходят,а университет остается.Я думаю рано или поздно в универ вернется тот дух,который из него при гафурове вышибают
27.10.2011 08:17
|
Анонимно
люди хотите посмеяться, а заодно и убедиться в неадекватности одного из руководителей филиалов КФУ то есть елабужского. 26.10.2011 года была проведена РЕПЕТИЦИЯ встречи с депутатом Государственной Думы Олегом Морозовым!!!!! это до какой же степени нужно считать народ быдлом которое не в состоянии самостоятельно посидеть в зале выйти пожать руку и т.д.???????????
27.10.2011 08:46
|
Анонимно
за рубежом репетиции - норма, это у нас все на авось делается. Даже свадьбы репетируют, о чем вы.
27.10.2011 11:02
|
Анонимно
извините это за рубежом и репетиции праздников. я бы понял если бы это было в форме инструктажа, но не репетиция. допускаю в случае приезда президента. и все!!!!!! и еще раз была репетиция значит приезд представление(читай шоу)
27.10.2011 11:55
|
Анонимно
Молодец Ильшат Рафкатович, браво!!! Из Елабуги сделал "конфетку", а из КФУ будет фантик, если не остановить.
27.10.2011 08:55
|
Анонимно
Назрела ситуация в "датском королевстве", наконец-то хоть кто-то поднял проблему разрушения университетской культуры. Сама училась у Ясавеева и Шайхитдиновой - вот это Люди, они действительно болеют за ДЕЛО, а не за то, как создать видимость работы и получить максимальную выгоду, пока сидишь на "хлебном" месте.
27.10.2011 08:57
|
ДД 8
Ясавеев очень толковый и интересный преподаватель, а также всегда выступает с нормальной человеческой позицией по всем вопросам. Помню, как он ещё несколько лет назад протестовал против абсурдной и унизительной практики тестирования студентов на наркотики (которая в итоге, естественно, и оказалась обычным разворовыванием денег с эффективностью в сотые доли процента).
27.10.2011 09:13
|
Анонимно
гафуров не может рукводить КГУ, так как он не работал там годами, не чувствует среду, не болеет за него душой, он не ученый!!!! То, что разводят всех по разным местам - это ужасно. Был университет со своим неповторимым духом, традициями, все факультеты учились вместе, это была особая среда. а сейчас наш универ стирают с лица земли! может пора выйти на защиту вуза?
27.10.2011 09:24
|
Анонимно
Выставлять ректора вредителем, а себя - защитником интересов университета, по крайней мере, не умно...В данном случае все сделано продуманно и учетом интересов факультета. Надо ему развиваться и роль его в жизни не только универа, но и города и республики и региона должна возрастать. Наконец-то факультет получает хорошее здание, просторное, где можно развернуть необходимые лаборатории и аудитории с современным оборудованием, преподавателям получить достойные места для работы...Я не понимаю, что это - попытка еще раз засветить свою персону...
27.10.2011 09:29
|
Анонимно
Какие еще лаборатории и оборудование на журфаке?
27.10.2011 09:54
|
Анонимно
Оборудования очень много должно быть - современнаые технологии в журналистике...сегодня мир немного другой...газеты и листовки уже уходят...
27.10.2011 10:45
|
Анонимно
Странный вопрос, а что журналистам только ручка нужна?
27.10.2011 10:54
|
Анонимно
Вы так пишете о просторности зданий и о плюсах для журфака, что закрадывается вопрос: и откуда это все вам известно, уж не у ног властимущего сидите?
27.10.2011 10:37
|
Анонимно
Видимо возникла необходимость разгрузить центр от авто студентов. Скоро в КГУ только на экскурсию ходить будем.
27.10.2011 09:36
|
Анонимно
осталось еще с корнем вырвать оставшиеся в КГУ деревья (после массовой вырубки старых дубов, под которыми еще Лобачевский сидел!). и посадить - что?? конечно голубые ёлки!!! будет совсем как райадминистрация)))
27.10.2011 09:52
|
Анонимно
Университеты всегда были островом демократии и самоуправления. В последнее время и они стали ручными. Назначение Гафурова, а не выбор из своей среды талантливого учёного окончательно убивает существовавшие со времён Ломоносова принципы.
Хватит кумовства и байщины. Долой унтера Пришибеева. Молодцы журналисты!
27.10.2011 09:54
|
Анонимно
Конечно же Гафуров в первую очередь "чиновник от",а не ученый, а ещё точнее - он главный наблюдатель власти РТ за федеральными деньгами. Для этого и был приглашен. А профессура и докторантура в целом не туда обращаются -только Москва и мировое сообщество смогут дать правильную оценку распределения государственных средств. Но судя потому, что именно с руки закона, подписанного Медведевым о распределении средств, по которому окдад ректора в десятки раз превышает работу основного преподавательского состава, понимаешь, что менять необходимо всю власть, от корней.
27.10.2011 10:15
|
Анонимно
Нелегко в наше время оставаться человеком, к тому же активно действующим. Ясавееву это удается. Вот только не знаю, вымирающий это тип людей или, может быть, за ними будущее?
27.10.2011 10:25
|
Анонимно
Гафуров все делает неправильно. Не советуется с коллективом, с уважаемыми профессорами обращается без должного уважения. Ставит их просто перед фактом своего решения и это не является хорошим стилем управления. Все находится в подвешенном состоянии. Ничего разумного нельзя понять из того что делает нынешняя администрация. Бесконечные совещания так и не привели к выработке ясной и понятной стратегии развития университета. Одни только лозунги без конкретных деталей декларируются. Я думаю что все это приведет только к одному. Уйдут опытные преподаватели и хорошие специалисты, а КФУ опустится в рейтинге еще ниже. Дай Бог, конечно, чтобы этого не случилось.
27.10.2011 10:27
|
Анонимно
Да и про зарплату кстати тоже правда. Например присоединение КГФЭУ привело лишь к тому, что у ППС з/п снизилась еще ниже. Однако администрация з/п-ту сделала себе очень хорошую, я бы даже сказал неприлично хорошую.
27.10.2011 10:29
|
Анонимно
Все хотят все сразу... и здания светлые и зарплаты высокие и реактивы к оборудованию, о котором раньше и мечтать не могли. Так не бывает, к сожалению. КГУ не есть равно КФУ и (наоборот) надо уже к этому привыкнуть.
27.10.2011 10:29
|
Анонимно
Ну в США же так бывает, что вы нам лапшу вешаете
27.10.2011 11:30
|
эколог 3
Это еще цветочки. Когда начнутся массовые сокращения преподавателей (на 2012 год по КФУ - 200 человек) будет веселее. Объединение вузов должно уменьшить кол-во вузов, кафедр и их сотрудников. Секвестр. Гафурова не знаю лично, но он лучше предшественника. Стиль его административный, декана раньше избирали, а теперь назначенный директор института отчитывается перед ректором по 20-ти показателям и он его может легко уволить. Аналогия с губернаторами. Административная система КФУ - ужасна, чтобы выписать обычную командировку, сначала пишешь представление директору института, потом подписи проректоров, потом главный бухгалтер, причем едешь на свои деньги (из своего подразделения)! Народ, конечно, культурный и адекватный палки никто не вставляет, но потери времени - колоссальны. А с журфаком надо было помягче. Оборудование дорогое пообещал бы: свою студию, радио, интернет-телевидение, короче пряник, а с другой стороны кнутиком аккуратненько. В этом и заключается сила руководителя. Сейчас можно в КФУ получить любой прибор, любое оборудование, такого никогда не было (за 200 лет). Ректору я не завидую, в КФУ очень много умных людей, своя среда, сопротивление которой не переломить. Ни царям, не коммунистам это не удалось. Это не администрация, не кабмин, не армия - это Университет.
27.10.2011 10:40
|
Анонимно
было бы странно, если бы не хаяли нового ректора. При старом жилось всем сладко и вольяжно, ни сам не напрягался, ни народ не беспокоил. Цели другие были у него...
27.10.2011 10:45
|
Анонимно
региться влом.
я непонимаю одного - КАА МОЖНО ПЕРЕСЕЛЯТЬ ФАКУЛЬТЕТ ПОСРЕДИ СЕМЕСТРА??? у нас сейчас ни одной пары нет, все преподы бумажки по коробкам расфасовывают и валят из кгу на отшиб. гафуров молодец окнечно, то БРС устанавливают, в котором 60% (!) процентов оценки зависит от посещения пар и работы в семестре, а потом - бац - и просит культурно так свалить за неделю. в итоге пар нет, и в том и в другом здании нет никого, только коробки. учебный процесс сорван, а за него по сути люди по сорок тысяч платят. к тому же как теперь добираться до этой товарищеской, которая расположена не в самом удобном месте - нет информации. Мы поступали в КГУ! и в том что потом ктото решил нас объединит и раскидать - филологов на рынок, а нас - в бывшее общежитие педа - мы не виноваты. я хочу учиться в нормальном студгородке, в противном случае с таким же успехом модно было поступить в КАИ на пиар. и так же болтаться по зданиям, там хоть конкурс меньше был. как теперь добираться туда, где даже метро нет, а во все стороны непрекращающиеся пробки - не знаю. у меня к администрации КФУ один вопрос - нафига они так делают???
27.10.2011 10:48
|
Анонимно
в адрес студентов, которые были организаторами митинга от него прозвучали угрозы отчисления это уже репрессии
27.10.2011 10:56
|
Анонимно
Так же поступили и с историками, и с филологами, и с татфаком... Надо было объединяться и решать эти проблемы вместе - единым научным сообществом. КГУ больше нет. Гуманитарии в стенах университетского городка (КФУ) больше не нужны. Вот и раскидали их, как котят, в разные стороны.
27.10.2011 11:04
|
Анонимно
вообще предложение Бизнес-онлайн - пригласите Гафурова на пресс-конференцию! Ну или Хашова или еще кого-нибудь из ректорских протеже
27.10.2011 11:05
|
Анонимно
Да вообще сейчас КГУ не знаю во что превратили. Все перепутали перемешали. факультеты по всему городу разбросаны. Это вообще никуда не годится:( О чём они думают. Сидел бы Пед у себя в зданиях зачем их мешать со зданиями КГУ. И зачем все факультеты гонять. Это не КГУ пришли в пед А они в КГУ. Вот их бы и гоняли. Получается в пед поступить легче а права у всех равные , как то не честно получается. Что за чушь вообще. Я считаю надо всем собраться и отстаивать свое права оставаться на своих прежних местах.
27.10.2011 11:08
|
Анонимно
другие факультеты тоже переехали! все не довольны! ректор творит, что ему хочется! не учитывает интересы! даже на контакт с преподавателями не идет! пусть прокуратура проверяет его деятельность! как можно переселить факультет во время учебного процесса! переселяются и восток и психологи и филологи! беспредел Гафурова!
27.10.2011 11:15
|
Анонимно
мне кажется, нужно бороться за то, чтобы вернули все на место!!! и КГУ вернули. почему нельзя было деньги прсто каждому вузу выделять на то же оборудование? зачем надо было ломать систему вузов и пфу выдумывать?? и уничтожать старейший университет страны??? не вы создали, не вам ломать.
27.10.2011 11:18
|
Анонимно
Сидел червячок в хрене и думал, что нет вкуснее и теплее места,решили его в ананас переселить так он возмущаться стал,в политику лезть, в бутылку :-)
27.10.2011 11:39
|
Анонимно
Уверен, что и ректор и преподаватели - достойные, разумные и вменяемые люди. Конфликт с психологической точки зрения произошел не из-за того, что "старое здание особо хорошее, а новое - ужасное". А потому, что были ущемлены достоинство и мнение преподавателей.
С ними не посчитались, не обговорили, не восприняли как людей, чье мнение нужно учитывать. Это обидно. Это вызывает ответную реакцию в виде недоумения, агрессии, желания оскорбить в ответ. Тем самым обиженные восстанавливают свою честь и достоинство. Я надеюсь Ильшат Гафуров примет единственное верное решение, политический шаг по сближению с преподавательским составом, организует систему взаимосвязи, сумеет сплотить инициативных, свободных и уважающих себя и свою профессию сотрудников и преподавателей.
27.10.2011 11:40
|
Анонимно
А почему никто не говорит о том, что до Гафурова не было такого, чтобы к нам приглашали журналистов высокого уровня на семинары и т.д., вплоть до Соловьева? Забудьте уже, что ЖС наш был серым и никчемным! Пришло новое время и пора заявить о себе! Город на слуху и мы должны Р А Б О Т А Т Ь, а не развозить сопли тут. Все эти слова замшвелых профессоришек лишь шум.
27.10.2011 11:41
|
Анонимно
Прекратите эту клевету. Человек старается разгрести это болото,которое сделал из КГУ бывший ректор. Старые профессоры, которые ничего не могут, держутся за свое место как могут, лишь бы деньги получать. Гафуров, вообще-то, кандидат наук, да будет вам всем известно. Вы - стадо. Орать каждый горазд и писать комментарии. А так вы ни на что не способны. Вы даже не в курсе всех событий, услышали где-то чего-то и понеслась. Вам просто не хочется убирать попу с насиженных мест. Пора возрождать Университет и выпускать из него конкурентноспособных профессионалов, а не гроши зарабатывающих балаболок.
27.10.2011 12:01
|
Анонимно
по одному щелчку развалили систему,развалили студенческий дух,развалили желание учиться...мы в универ шли воодушевленные,а сейчас нет ни сил ни желания...это ужасно,что так ломают университет с вековыми традициями... те кто говорит журналистам нечем заняться вы не правы,вы не знает Ясавеева,это удивительный человек,он Человек с большой буквы,спасибо ему огромное за то что он есть,что мы с ним знакомы!!!
27.10.2011 12:07
|
Анонимно
Объединял их не И.Гафуров по своей прихоти, а президент и премьер-министр нашей многонациональной державы. А Гафуров делает все от него зависящее, чтобы возродить Университет и вывести его на новый уровень. Что уже давным-давно пора было сделать!
27.10.2011 12:08
|
Анонимно
Да разогнать надо этот журфак, бездарей выпускает. Гораздо лучше взять филолога и допилить его, чем этих оболтусов, которые ни в чем не разбираются и даже язык толком не знают. Вон на Западе вообще нет таких факультетов - люди учатся на нормальных факультетах и уже потом годик учатся свои знания облекать в речь или текст.
27.10.2011 12:14
|
Анонимно
еще кого разогнать хотите???? может еще министерство обороны разгоним??? в наше время основные войны идут в информационном поле и от того кто и как сможет вести эту войну зависит и победа. а самую мощную и надежную ракету построили у нас а не на западе, у нас родился и вырос, вырос как специалист создатель американских вертолетов Сикорский. и запад не должен быть примером в чем либо они сами счас копируют советскую систему образования.
27.10.2011 13:18
|
Анонимно
товарищ аноним вместе с журналистами как вы говорите бездарями учились социологи и гнать надо вас поганой метлой
27.10.2011 12:19
|
Анонимно
Пора закругляться, господа, работа стоит, словоблудие только все портит. Все, до кого мы хотели достучаться, уверен, услышали и сделали выводы. Остается ждать.
27.10.2011 12:25
|
Анонимно
И здесь начали свои порядки наводить, пусть их в Елабуге наводит!!!
А лучше пусть и нас и Елабугу оставит в покое и идет на пенсию!!!!
27.10.2011 13:14
|
Анонимно
Это начало. За 12 лет управления в Елабуге, "прихватизировал" 80% движимое и недвижимое имущество города и земли. Не удивлюсь, если через пару лет ...
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий