ТАИФ против "Татэнерго": перекрестное субсидирование переросло в политический вопрос:
Как известно, это одна из ключевых проблем ЖКХ и энергетической отрасли. Дело в том, что тарифы составляются с таким расчетом, чтобы часть реальных затрат на теплоснабжение населения покрывали промышленность и энергокомпании. Например, в 2011 году таким образом было оплачено свыше 4 млрд. рублей расходов на энергию для жилых домов. Подчеркнем, что эти деньги – это убытки энергетических и сбытовых компаний и промышленности… Выход до сих пор не был найден – единственной альтернативой является только резкий подъем тарифов для населения, что власти республики осуществить не могут.
Как известно, это одна из ключевых проблем ЖКХ и энергетической отрасли. Дело в том, что тарифы составляются с таким расчетом, чтобы часть реальных затрат на теплоснабжение населения покрывали промышленность и энергокомпании. Например, в 2011 году таким образом было оплачено свыше 4 млрд. рублей расходов на энергию для жилых домов. Подчеркнем, что эти деньги – это убытки энергетических и сбытовых компаний и промышленности… Выход до сих пор не был найден – единственной альтернативой является только резкий подъем тарифов для населения, что власти республики осуществить не могут.
Центральное отопление благо при развитом промышленном производстве и плановом хозяйстве и неэффективно при диком капитализме. Однако даже если понастроить таунхаусы с индивидуальным отоплением начинает упираться в транспортную проблему зимнего периода. Придется вернутся к слободам, с рабочими местами на местах. Либо придумать машину способную без труда ездить в зимний период, хорошо заводится в мороз и преодолевать сугробы и гололед и при этом быстро ездить по обычным дорогам. Либо создать крытые дороги внутри города и крытые парковки. Но это все фантазии к сожалению. При существующем положении дел это все невозможно реализовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий