Константин Бабкин - Модернизации не будет:
От http://paidiev.livejournal.com/449412.html
Паника в российской бизнес среде. Ну что-же, придется активнее работать с правительством и властными структурами либо подвинутся и уступить место. Все равно рано или поздно пришли бы к этому: либо противостоять всему Миру, либо вливаться и находить свою нишу. Люди умные, ушлые придумают что-нибудь. Документы почитают, найдут тонкости на которых можно играть. Просто ленятся, привыкли к устоявшимся правилам игры.
http://www.kommersant.ru/doc/1947658От http://paidiev.livejournal.com/449412.html
P.S. Где-то недавно читал ЖЖ-слух о методах работы таможни, когда таможенники на некоторые товары самолично за вознаграждение "прощают" официальные пошлины. То есть "либерализуют" товары. Не знаю достоверно ли это, но все может быть в наше время. В связи с эти возникает такая схема в голове. А ведь в принципе можно с таможенниками договорится и скидывать пошлины с завезенного мяса. Таким образом кто-то может получить очень сильное конкурентное преимущество. После вступление в ВТО такую операцию провернуть будет много сложнее. Также хочу обратить внимание что разорятся крупные производители мяса, те кто заполучил огромные земли в собственность. Лишив деревенских жителей даже места для выпаса домашнего скота. Мне почему-то их не жаль.
P.P.S. Металлургам надо свой взор и на внутренний рынок обращать. Работать не только с крупными автозаводами, но и с мелкими ремонтными мастерскими. Освоить выпуск не просто листа, но и еще автокомпонентов. Протолкнуть закон о защите мелких производителей, в конце концов начать "крышевать" их. Ведь дебилизм же, когда автокомпоненты покупают в Китае и Турции, когда своя сталь есть.
P.P.P.S. В итоге. Вступление в ВТО не катастрофа. Почему? Потому что есть большие внутренние резервы. Цены на многие материальные блага в России и в Мире устаканились и почти выровнялись. Даже кое-где превысили. Говорят дорогое электричество. А что мешает его импортировать? И мне кажется это бред. насколько я знаю цена за киловат-час примерно такая же как в США http://www.think-energy.net/electricitycosts.htm . У нас слишком дорогое жилье, есть куда сбрасывать. Слишком мало развита конкурентная среда. Слишком высокие доходы у монополий. Так что оснований для истерик нет. Можно было бы истерить, если бы было плановое хозяйствование. Но оно развалено. Так-что путей два, в ВТО и в либерализацию экономики, активная позиция, либо в железный занавес. Последнее нереально, нет скрепляющей идеи-догмы в головах людей и вряд ли уже появится. Но есть еще и третий путь: опустить руки, выпить водочки и смотреть с печки как оставшееся имущество дербанят пришлые.
'via Blog this'P.P.S. Металлургам надо свой взор и на внутренний рынок обращать. Работать не только с крупными автозаводами, но и с мелкими ремонтными мастерскими. Освоить выпуск не просто листа, но и еще автокомпонентов. Протолкнуть закон о защите мелких производителей, в конце концов начать "крышевать" их. Ведь дебилизм же, когда автокомпоненты покупают в Китае и Турции, когда своя сталь есть.
P.P.P.S. В итоге. Вступление в ВТО не катастрофа. Почему? Потому что есть большие внутренние резервы. Цены на многие материальные блага в России и в Мире устаканились и почти выровнялись. Даже кое-где превысили. Говорят дорогое электричество. А что мешает его импортировать? И мне кажется это бред. насколько я знаю цена за киловат-час примерно такая же как в США http://www.think-energy.net/electricitycosts.htm . У нас слишком дорогое жилье, есть куда сбрасывать. Слишком мало развита конкурентная среда. Слишком высокие доходы у монополий. Так что оснований для истерик нет. Можно было бы истерить, если бы было плановое хозяйствование. Но оно развалено. Так-что путей два, в ВТО и в либерализацию экономики, активная позиция, либо в железный занавес. Последнее нереально, нет скрепляющей идеи-догмы в головах людей и вряд ли уже появится. Но есть еще и третий путь: опустить руки, выпить водочки и смотреть с печки как оставшееся имущество дербанят пришлые.
Комментариев нет:
Отправить комментарий