Иногда они возвращаются – Илья Файбисович – Как жить – Материалы сайта – Сноб:
Главная особенность образовательного процесса в Чикаго в том, что студенты действительно учатся, а профессора действительно учат. Происходит это, вероятно, потому, что те и другие считают обучение своим основным делом. Начинается все с того, что профессор составляет программу. Удивительно, но оказывается, что если составить продуманную программу, а не перечислить самую известную литературу в конце, студент может составить очень целостное представление о дисциплине. Интересно, что программы объемные, читать нужно много, но никто не стесняется указывать, что из Маркса надо прочесть, скажем, семь страниц, а из Вебера пять. Рассчитано на то, что студенты действительно читают все, что должны. В результате семинар может проходить в режиме диалога: в России об этом часто говорят, но пока все — и лектор, и студенты — не будут читать литературу до семинара, никакого диалога у них не получится.
А вот господин А.Никонов, в своей книге "Конец феминизма" написал что образование в Америке полная лажа. Кому верить?
'via Blog this'
четверг, 19 июля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий