Павел Шмаков | ВКонтакте:
ПРОШУ ПЕРЕПОСТА от ДРУЗЕЙ и ДРУЗЕЙ ДРУЗЕЙ. Прокуратура хочет попробовать потушить СОлНЦе. Спасибо, Алина: СОлНЦе будет светить! А вот так это было: сегодня примерно в 15 мы пишем в Эфир, в 15.20 Эфир соглашается приехать, в 15.40 Эфир звонит в Управление образования, в 15.59 нам приходит письмо о том, что деньги на зарплату перечислены, и что через день мы их получим http://efir-kazan.ru/menu2/programmy/gorod/videoarhiv..
Какой-то ваще заговор прокуратуры, и контролирующих органов у нас в Республике. Конечно они в связке работают. Надо бы к ним присмотреться с оптикой. Ищут с пристрастием везде нарушения, впаривают иски и штрафы, нет чтобы помочь их предотвратить.
P.S. далее:
§ «Павел Шмаков: «Это абсурд. Нужно громко крикнуть, чтобы власти отреагировали!»»
"Сегодня у нас отключили телефон. Чтобы, наверное, не звонили, кому не надо..." - такое сообщение корреспондент "Свободной трибуны" получил пару дней назад поздно вечером от директора школы "СОлНЦе" Павла Шмакова. Оказывается, что школа, которая появилась на свет совсем недавно - 1 августа 2013 года, так и не получает деньги на оплату коммунальных расходов и работы учителей.
ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПОДПИСИ
- Мы написали письмо на имя мэра и президента РТ, отправили, ждали два дня, как это было указано, ответа не получили, потом еще и еще раз отправили, в ящик положили. И так прошло дней десять или двенадцать, мы даже Олесе Балтусовой позвонили, чтобы она узнала, куда ушло письмо. После всего этого пришла отписка, что деньги на ремонт школы были выделены. Действительно, сразу после письма деньги пришли - одна десятая часть от того, что требуется, но пришли - уже хорошо, - рассказывает Шмаков при личной встрече в школе "СОлНЦе" на следующий день. - Чуть позже приходит отписка из министерства образования - мол, директор у вас плохой и все прочее. А после приходит третье письмо, что наше письмо дошло до аппарата президента, а далее Сафаров - чиновник такой, заявил, что будет совещание по вопросу.
Совещание состоялось, но, по словам Шмакова, ведущий этого мероприятия не явился на него.
- На совещании нас долго и много ругали, - делится Шмаков, - попросили составить план устранения недостатков школы, за три месяца освоить деньги, выделенные на ремонт, дали нам бумажку, которую мы не могли получить два месяца - бюджет школы на сентябрь. У меня есть копия этого письма, но оно еще даже не подписано.
Шмаков показывает мне копию бумаги, где указаны общие перечисления денежных средств, сколько необходимо потратить за сентябрь на каждую статью расходов. На телефон, кстати, в месяц у школы уходит чуть больше 4 300 рублей.
- Эти деньги еще даже не выделены, нам просто сказали, что такая бумажка есть, - сетует директор. - Скорее всего, они сделали ее специально для совещания.
Также Шмаков рассказывает, что на совещании обсуждался еще один вопрос, а точнее предложение для родителей "забрать детей из школы, потому что у нее нет лицензии, да и директор не очень хороший".
- После совещания я вернулся в школу, зашел в свой кабинет, и заметил - телефон отключен, - Шмаков берет трубку телефона и показывает, что гудков нет. - Даже если то, что в бумаге, правда, то деньги еще никуда и не поступали!
Естественно, что у нас уже два месяца не платятся счета: за мусор - Шмаков ищет какую-то бумажку на столе. - Вот! У меня тут все записано: на вывоз мусора, на телефон, на свет, на тревожную кнопку
Директор рассказывает, что уже много раз звонили и грозились отключить электроэнергию, а когда приезжает машина для вывоза мусора, то мужчина косо поглядывает на директора и спрашивает, когда перечислят деньги за его работу.
- После звонка об отключении света, мы написали слезное письмо, что обязательно все оплатим, что гарантируем это, - в голосе Шмакова чувствуется тревога. - Пока они молчат, больше не звонили. Но как долго мы будем писать такие письма?
Шмаков уверен, что такая тактика чиновников направлена на то, чтобы либо заставить его покинуть пост директора школы, либо сделать так, чтобы учителя сами разбежались.
- Знаете, ко мне сегодня только подходил один учитель, принес заявление на увольнение.
Шмаков что-то ищет в мусорной корзине - находит скомканный листок бумаги, разворачивает - заявление на увольнение по собственному.
- Вот, я смог его отговорить. Учителя еще продержатся один-два дня, может неделю без зарплаты. От нас ушло уже два замечательных преподавателя, правда, не те, кто мои друзья, а те, кого я подбирал специально в школу. Я их не виню, - говорит Шмаков с сожалением. - Понимаете, есть те, кто работает за идею - они еще здесь, а есть те, кто за деньги.
Шмаков говорит, что больше всего он опасается, что отключат свет, что на самом деле перестанут вывозить мусор.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМАМИ И КАК БОРОТЬСЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
- Мы создали попечительский совет школы, чтобы показать сколько и какие люди нас поддерживают! - Шмаков с восторгом говорит об этом, в его глазах появляется блеск. - Это просто гениальная идея Олеси Балтусовой!
Директор поворачивается к своему компьютеру и зачитывает список имен с монитора:
- Бадриев Ильдар Бурханович, Член-корреспондент Академии Наук РТ, профессор кафедры вычислительной математики КФУ, Беспалов Максим, доктор биологии, San Raffaele Scientific Institute, Милан, Италия, Иванов Павел Валериевич , Assistant Professor, Гарвардский Университет, Школа Медицины, Бостон, Массачусетс, США.
Павельев Михаил, доктор биологии, Университет Хельсинки, Штейн Мария, телеведущая, информационный канал "НТВ утром", Москва - список в двадцать с лишнем имен Шмаков озвучивает больше пяти минут - регалий у этих людей просто не счесть.
Павел Анатольевич уверен, что это далеко не полный список, что людей наберется еще больше.
- Понимаете, мы создаем совет, чтобы показать, что неравнодушных и тех, кто поддерживает нашу школу, много. Конечно, есть те, кому все это не нравится, кто хочет все разрушить, - голос Шмакова становится громче и увереннее. - Я не буду называть их имена, не вижу в этом смысла - они есть во всех эшелонах власти. Причем, сидят они далеко не в первых креслах, я крайне рад, что у нас на первых сидят люди умные и достойные этого.
Основную проблему, по которой творятся со школой и в целом такие вещи, Шмаков видит в том, что те чиновники, которые статусом ниже, готовят проекты не для удобства и пользы населения, а так, как им удобно, после несут на подпись тем, кто "сидит в первых креслах", те подписывают. "Аппарат чиновников же квалифицированный, значит читать документы не всегда нужно, они же знают свое дело", - делится своими предположениями Павел Анатольевич.
- Приведу два примера, - начинает Шмаков. - Мы провели Универсиаду, было красиво, эффектно и хорошо, но главное - эффектно. Было потрачено огромное количество денег, но вместе с тем, большой процент наших школ учится в две смены. В мире все школы учат детей в одну смену. Это важнее, чем Универсиада. И другой пример - слава богу, у нас на улицах появились туалеты! Но вот в некоторых казанских школах, причем даже в самых престижных, вместо них дырки в полу, а перегородки сделаны из мутного стекла, так, что мальчики пытаются заглядывать в туалет к девочкам.
- Понимаете, самое ужасное в том, - продолжает Павел Анатольевич, - что Санэпиднадзору наплевать на это. В прошлом году у меня в трех классах было превышение на одного человека - их было по 26 вместо 25, так меня оштрафовали. Штрафуют не преступников, штрафуют тех, кто не нравится.
Шмаков начинает рассказывать про то, как он много раз звонил в полицию и в ГИБДД по поводу того, что рядом со школой паркуется большое количество автомобилей, про то, что они никак не реагируют на его призывы.
- Еще один момент, я сам лично был свидетелем двух аварий на перекрестке (Кремлевская и Наджми), после чего просил сотрудников ГИБДД поставить там знак "Осторожно дети", но мне прислали письмо, - ищет на столе письмо из ГИБДД и показывает. - Говорят, что денег на установку знака нет. Деньги на ремонт машин, на бензин до этого места, на время работы сотрудников полиции - есть, а вот на установку знака - нет. Это абсурд, что нужно громко крикнуть, чтобы власти отреагировали!
Как позже оказалось, Павел Анатольевич в тот день написал сразу в несколько СМИ о том, что у школы проблемы. Сразу после разговора с нами, приехали телевизионщики - уже вечером в эфир вышла программа с эпизодом про Шмакова и "СОлНЦе", а что самое неожиданное - с телефонным разговором с прокуратурой города. Журналистам сказали, что сейчас готов и уже подписан иск на имя директора школы - прокуроры через суд хотят добиться закрытия школы.
На следующий день мы позвонили Шмакову и спросили, когда был составлен иск:
- Я сам вчера узнал из программы! Мне никто ничего не говорил! Потом я позвонил в прокуратуру, там ответили, что действительно иск готов, и его вот-вот отнесут в суд. Скорее всего, суд будет через недели три, потом апелляции и прочие вещи, а за это время мы успеем сделать ремонт, так что нас не закроют.
Павел Анатольевич также поделился с нами, что вчера пришло очередное письмо - деньги на счет перечислены, но дойдут лишь в понедельник.
'via Blog this'
ПРОШУ ПЕРЕПОСТА от ДРУЗЕЙ и ДРУЗЕЙ ДРУЗЕЙ. Прокуратура хочет попробовать потушить СОлНЦе. Спасибо, Алина: СОлНЦе будет светить! А вот так это было: сегодня примерно в 15 мы пишем в Эфир, в 15.20 Эфир соглашается приехать, в 15.40 Эфир звонит в Управление образования, в 15.59 нам приходит письмо о том, что деньги на зарплату перечислены, и что через день мы их получим http://efir-kazan.ru/menu2/programmy/gorod/videoarhiv..
Какой-то ваще заговор прокуратуры, и контролирующих органов у нас в Республике. Конечно они в связке работают. Надо бы к ним присмотреться с оптикой. Ищут с пристрастием везде нарушения, впаривают иски и штрафы, нет чтобы помочь их предотвратить.
P.S. далее:
§ «Павел Шмаков: «Это абсурд. Нужно громко крикнуть, чтобы власти отреагировали!»»
"Сегодня у нас отключили телефон. Чтобы, наверное, не звонили, кому не надо..." - такое сообщение корреспондент "Свободной трибуны" получил пару дней назад поздно вечером от директора школы "СОлНЦе" Павла Шмакова. Оказывается, что школа, которая появилась на свет совсем недавно - 1 августа 2013 года, так и не получает деньги на оплату коммунальных расходов и работы учителей.
ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПОДПИСИ
- Мы написали письмо на имя мэра и президента РТ, отправили, ждали два дня, как это было указано, ответа не получили, потом еще и еще раз отправили, в ящик положили. И так прошло дней десять или двенадцать, мы даже Олесе Балтусовой позвонили, чтобы она узнала, куда ушло письмо. После всего этого пришла отписка, что деньги на ремонт школы были выделены. Действительно, сразу после письма деньги пришли - одна десятая часть от того, что требуется, но пришли - уже хорошо, - рассказывает Шмаков при личной встрече в школе "СОлНЦе" на следующий день. - Чуть позже приходит отписка из министерства образования - мол, директор у вас плохой и все прочее. А после приходит третье письмо, что наше письмо дошло до аппарата президента, а далее Сафаров - чиновник такой, заявил, что будет совещание по вопросу.
Совещание состоялось, но, по словам Шмакова, ведущий этого мероприятия не явился на него.
- На совещании нас долго и много ругали, - делится Шмаков, - попросили составить план устранения недостатков школы, за три месяца освоить деньги, выделенные на ремонт, дали нам бумажку, которую мы не могли получить два месяца - бюджет школы на сентябрь. У меня есть копия этого письма, но оно еще даже не подписано.
Шмаков показывает мне копию бумаги, где указаны общие перечисления денежных средств, сколько необходимо потратить за сентябрь на каждую статью расходов. На телефон, кстати, в месяц у школы уходит чуть больше 4 300 рублей.
- Эти деньги еще даже не выделены, нам просто сказали, что такая бумажка есть, - сетует директор. - Скорее всего, они сделали ее специально для совещания.
Также Шмаков рассказывает, что на совещании обсуждался еще один вопрос, а точнее предложение для родителей "забрать детей из школы, потому что у нее нет лицензии, да и директор не очень хороший".
- После совещания я вернулся в школу, зашел в свой кабинет, и заметил - телефон отключен, - Шмаков берет трубку телефона и показывает, что гудков нет. - Даже если то, что в бумаге, правда, то деньги еще никуда и не поступали!
Естественно, что у нас уже два месяца не платятся счета: за мусор - Шмаков ищет какую-то бумажку на столе. - Вот! У меня тут все записано: на вывоз мусора, на телефон, на свет, на тревожную кнопку
Директор рассказывает, что уже много раз звонили и грозились отключить электроэнергию, а когда приезжает машина для вывоза мусора, то мужчина косо поглядывает на директора и спрашивает, когда перечислят деньги за его работу.
- После звонка об отключении света, мы написали слезное письмо, что обязательно все оплатим, что гарантируем это, - в голосе Шмакова чувствуется тревога. - Пока они молчат, больше не звонили. Но как долго мы будем писать такие письма?
Шмаков уверен, что такая тактика чиновников направлена на то, чтобы либо заставить его покинуть пост директора школы, либо сделать так, чтобы учителя сами разбежались.
- Знаете, ко мне сегодня только подходил один учитель, принес заявление на увольнение.
Шмаков что-то ищет в мусорной корзине - находит скомканный листок бумаги, разворачивает - заявление на увольнение по собственному.
- Вот, я смог его отговорить. Учителя еще продержатся один-два дня, может неделю без зарплаты. От нас ушло уже два замечательных преподавателя, правда, не те, кто мои друзья, а те, кого я подбирал специально в школу. Я их не виню, - говорит Шмаков с сожалением. - Понимаете, есть те, кто работает за идею - они еще здесь, а есть те, кто за деньги.
Шмаков говорит, что больше всего он опасается, что отключат свет, что на самом деле перестанут вывозить мусор.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОБЛЕМАМИ И КАК БОРОТЬСЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
- Мы создали попечительский совет школы, чтобы показать сколько и какие люди нас поддерживают! - Шмаков с восторгом говорит об этом, в его глазах появляется блеск. - Это просто гениальная идея Олеси Балтусовой!
Директор поворачивается к своему компьютеру и зачитывает список имен с монитора:
- Бадриев Ильдар Бурханович, Член-корреспондент Академии Наук РТ, профессор кафедры вычислительной математики КФУ, Беспалов Максим, доктор биологии, San Raffaele Scientific Institute, Милан, Италия, Иванов Павел Валериевич , Assistant Professor, Гарвардский Университет, Школа Медицины, Бостон, Массачусетс, США.
Павельев Михаил, доктор биологии, Университет Хельсинки, Штейн Мария, телеведущая, информационный канал "НТВ утром", Москва - список в двадцать с лишнем имен Шмаков озвучивает больше пяти минут - регалий у этих людей просто не счесть.
Павел Анатольевич уверен, что это далеко не полный список, что людей наберется еще больше.
- Понимаете, мы создаем совет, чтобы показать, что неравнодушных и тех, кто поддерживает нашу школу, много. Конечно, есть те, кому все это не нравится, кто хочет все разрушить, - голос Шмакова становится громче и увереннее. - Я не буду называть их имена, не вижу в этом смысла - они есть во всех эшелонах власти. Причем, сидят они далеко не в первых креслах, я крайне рад, что у нас на первых сидят люди умные и достойные этого.
Основную проблему, по которой творятся со школой и в целом такие вещи, Шмаков видит в том, что те чиновники, которые статусом ниже, готовят проекты не для удобства и пользы населения, а так, как им удобно, после несут на подпись тем, кто "сидит в первых креслах", те подписывают. "Аппарат чиновников же квалифицированный, значит читать документы не всегда нужно, они же знают свое дело", - делится своими предположениями Павел Анатольевич.
- Приведу два примера, - начинает Шмаков. - Мы провели Универсиаду, было красиво, эффектно и хорошо, но главное - эффектно. Было потрачено огромное количество денег, но вместе с тем, большой процент наших школ учится в две смены. В мире все школы учат детей в одну смену. Это важнее, чем Универсиада. И другой пример - слава богу, у нас на улицах появились туалеты! Но вот в некоторых казанских школах, причем даже в самых престижных, вместо них дырки в полу, а перегородки сделаны из мутного стекла, так, что мальчики пытаются заглядывать в туалет к девочкам.
- Понимаете, самое ужасное в том, - продолжает Павел Анатольевич, - что Санэпиднадзору наплевать на это. В прошлом году у меня в трех классах было превышение на одного человека - их было по 26 вместо 25, так меня оштрафовали. Штрафуют не преступников, штрафуют тех, кто не нравится.
Шмаков начинает рассказывать про то, как он много раз звонил в полицию и в ГИБДД по поводу того, что рядом со школой паркуется большое количество автомобилей, про то, что они никак не реагируют на его призывы.
- Еще один момент, я сам лично был свидетелем двух аварий на перекрестке (Кремлевская и Наджми), после чего просил сотрудников ГИБДД поставить там знак "Осторожно дети", но мне прислали письмо, - ищет на столе письмо из ГИБДД и показывает. - Говорят, что денег на установку знака нет. Деньги на ремонт машин, на бензин до этого места, на время работы сотрудников полиции - есть, а вот на установку знака - нет. Это абсурд, что нужно громко крикнуть, чтобы власти отреагировали!
Как позже оказалось, Павел Анатольевич в тот день написал сразу в несколько СМИ о том, что у школы проблемы. Сразу после разговора с нами, приехали телевизионщики - уже вечером в эфир вышла программа с эпизодом про Шмакова и "СОлНЦе", а что самое неожиданное - с телефонным разговором с прокуратурой города. Журналистам сказали, что сейчас готов и уже подписан иск на имя директора школы - прокуроры через суд хотят добиться закрытия школы.
На следующий день мы позвонили Шмакову и спросили, когда был составлен иск:
- Я сам вчера узнал из программы! Мне никто ничего не говорил! Потом я позвонил в прокуратуру, там ответили, что действительно иск готов, и его вот-вот отнесут в суд. Скорее всего, суд будет через недели три, потом апелляции и прочие вещи, а за это время мы успеем сделать ремонт, так что нас не закроют.
Павел Анатольевич также поделился с нами, что вчера пришло очередное письмо - деньги на счет перечислены, но дойдут лишь в понедельник.
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий