kommentator2013 - КАЛИНА: МОСКВА-САМАРА-РЯЗАНЬ, далее везде... Ч.1:
"каждый взрослый, от публициста до академика, который берёт на себя бремя разговора, письменного или устного, с экрана или в классе, с подростками про историю Родины, обязан отслеживать проекцию своих слов, текстов и интонаций по всем осям координат исторического образования, которое включает в себя историческое воспитание".
http://state.kremlin.ru/face/5336
Никто этого господина за язык не тянул, и руки не выкручивал, чтобы он боролся с фальсификациями.
Часть вторая тут: http://kommentator2013.livejournal.com/2404.html
"каждый взрослый, от публициста до академика, который берёт на себя бремя разговора, письменного или устного, с экрана или в классе, с подростками про историю Родины, обязан отслеживать проекцию своих слов, текстов и интонаций по всем осям координат исторического образования, которое включает в себя историческое воспитание".
http://state.kremlin.ru/face/5336
Никто этого господина за язык не тянул, и руки не выкручивал, чтобы он боролся с фальсификациями.
Часть вторая тут: http://kommentator2013.livejournal.com/2404.html
Проблема в том, что чудес ведь не бывает. Или ты работаешь со студентами в аудитории и читаешь книги, либо «руководишь», советское - «без отрыва от производства» - не работает не только для заочников. Чья-то «умная идея» - привести бизнес в вузы – самое опасное заблуждение сегодняшнего дня, грозящее навсегда похоронить остатки вузовской автономии (что уже и происходит с отменой ректорских выборов).
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий