Например, если зайти на сайт, торгующий авиабилетами, в среду, то стоимость одного билета составит, скажем, 1000 рублей. В четверг этот же билет вам предложат за 1200 руб., в пятницу — за 1500. Однако если вы попробуете открыть другой браузер, то стоимость билета волшебным образом упадет до прежних 1000 руб. и даже ниже.
«Мы используем куки против вас: чем чаще вы проверяете цену, тем цена выше; если вы ищете похожие предложения, их цена повышается. Это заставляет вас думать, что цена поднимается по каким-то причинам, например из-за загрузки самолета, и вы охотнее покупаете билеты по любой цене», — признается пользователь Valendr0s, занятый в этой области.
хехе
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий