понедельник, 18 июня 2012 г.

kazan: Вся правда о Центре Жилищной Ипотеки

kazan: Вся правда о Центре Жилищной Ипотеки:
Друзья мои! Вы не представляете себе как я рад! Я наконец погасил ипотеку в Центре Жилищной Ипотеки, все свои последние сбережения вбухал, у родителей занял, лишь бы не иметь дело с этой уродской компанией больше и не связываться с ними никогда ! Теперь когда закладная у меня на руках, могу рассказать всю правду о них.


Во-первых, когда я невинный молодой, шесть лет назад брал ипотеку, с меня потребовали все документы, собрали досье, сказали что одобрение на кредит получено и  выдадим например во вторник и с Интехбанка. Однако во вторник никто в Интехбанке и ведать не ведал о том, что должны мне выдать кредит...  а квартиру жену я уже продал. Продавцы квартиры, которую я хотел купить, дали мне срок до конца недели найти деньги иначе они возвращают мне задаток и аннулируют договоренности. В 2006 году цены на квартиры росли как на дрожжах и ультиматум продавцов был вполне ожидаем. Осознав риск остаться на улице я забил во все колокола, но ЦЖИ только кормили завтраками, а в банке говорили "Вот ЦЖИ вам обещали, пусть они и выдают" и пришлось подключать всех немыслимых и мыслимых знакомых. В итоге вышел на первого зампреда Интехбанка, которые дал таки добро на кредит, сказав что ЦЖИ раздают обещания направо и налево не на свои деньги. Ипотеку я оформил с грехом пополам и квартиру ту купил.

Во-вторых в ЦЖИ мне насчитали одну сумму по страховке квартиры, что-то около 15 тыс. первый месяц и по убыванию остальные. И это при том, что я им принес все документы, они сказали что моих подтвержденных доходов не хватает, и взял в созаемщики отца. Каково же было мое удивление, когда я уже подписал ипотечный договор, оформил квартиру в регпалате,и пришел оформлять страховку в Военно-Страховую Компанию (Центр Жилищной Ипотеке посылает всех клиентов только туда), выяснилось, что сумма страхового взноса на самом деле 25 тыс. в первый год. То есть на 10 тыс. больше. Так как брал я кредит на десять лет, получается меня ЦЖИ с ВСК обули меня на 100 тыс. руб. Ничего изменить было уже нельзя, квартира оформлена и кредит выдан, в договоре было прописано, что страхуюсь я только в Военно-Страховой компании, бумажку с напечатанными рассчетами страховых платежей к рассмотрению не принимали, т.к. там не было печати ВСК. Когда я попросил объяснить как же так получилось, оказалось, что в ЦЖИ формула в Exel сбилась, поэтому неправильно посчитали. Деваться было некуда и я послав всех оптом в пешее эротическое путешествие, стал платить эту ипотеку.

В-третьих моя закладная стала путешествовать из банка в банк и в конце концов оказалась в Люксембургском оффшоре, обслуживающие банки менялись, причем проценты за обслуживание ложились на клиентов. В конце концов Газпромбанк открыл филиал в Казани и стал сам собирать эти платежи.

В-четвертых они добили меня сегодня. Я досрочно погасил ипотеку 1 июня. Комбинированный полис страхования оформляется на год и заканчивался 15 июня. Я 105 раз спросил в ЦЖИ надо ли мне уведомлять страховую компанию, о том, что я досрочно погасил кредит? Мне 105 раз ответили что не надо, они дадут мне письмо для страховой, но не сразу, а как придет закладная. Закладная пришла только сегодня, письмо для страховой я получил и тут выяснилось, что ВСК считает дни не с момента погашения, а с момента появления у них извещения о досрочном погашении ипотеки. И соответственно они мне не должны возвращать сумму страховой премии за 15 дней, а даже я еще должен остался. Цена вопроса 1000 рублей, но каков цинизм. Терпение мое лопнуло.

Я клятвенно пообещал этим умельцам прямо при них, что буду рассказывать всем, что НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ИПОТЕКУ В ЦЕНТРЕ ЖИЛИЩНОЙ ИПОТЕКИ. Пусть им там икается.

И лучше вообще ипотеку не берите ))

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий