среда, 3 декабря 2014 г.

КПФУшные будни

http://triboona.ru/post/4870

Недавно была смешная история по поводу предоставления мне места на парковке перед высотным корпусом. Две мои лекции по расписанию проходят в здании на улице Межлаука, там большая аудитория, но нет ни экрана, ни проектора. Периодически приходится с кафедры приносить компьютер, колонки и мультимедийный проектор. Парковать машину у нашей высотки мне нужно было, чтобы перевозить это оборудование, это я указал в запросе. Мне отказали в предоставлении пропуска на парковку без объяснения причин.

Все это означает, что Казанский университет не является современным вузом. Это университет со встроенной извне вертикалью власти, для которой главным принципом является лояльность по отношению к руководству. Я не могу представить себе ни одного университета в Европе, где к преподавателям, занимающим критическую позицию по отношению к практикам управления, относились бы таким образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий