четверг, 5 января 2012 г.

MILLIET: О новом кандидате в Президенты РФ Ринате Хамиеве.

MILLIET: О новом кандидате в Президенты РФ Ринате Хамиеве.:

О новом кандидате в Президенты РФ Ринате Хамиеве.


В конце декабря 2011г в СМИ было сообщение о регистрации ЦИКом РФ кандидатом в Президенты РФ Рината Хамиева. Меня эта информация заинтересовала и в первую очередь новым именем. Я стал искать его в интернете. Нашел связался с ним по телефону и договорился о встрече.
И вот сегодня 4 января 2012г я встретился в Москве вечером с кандидатом в Президенты РФ Ринатом Хамиевым. Он приехал в Москву по своим делам. На меня он произвел весьма хорошее впечатление, как честного, порядочного, образованного человека. Из разговора с ним было видно, что он искренне желает более лучшего для страны, чем есть сейчас. С этим трудно не согласиться, перемены в РФ давно назрели. Т.к нынешняя ситуация явно тормозит развитие страны по пути демократии и прогресса. Что подтверждают и прошедшие в декабре 2011г многотысячные митинге по стране. Он из Оренбургской обл г. Орск, 1971года рождения, предприниматель, молодой, энергичный человек, самовыдвиженец. В беседе со мною он сказал следующее. Сейчас идет рабта по сбору подписей, задача сложная, т.к сроки подачи их в ЦИК крайне ограничены. Но мы стараемся выполнить ее, но и не откажемся от помощи тех, кто готов меня поддержать. Для этого нужно выслать Ваш email и я вышлю Вам образцы подписных листов. Подробно по этим и другим вопросам можно обратиться по указанным в конце моим контактным данным. Я спросил его - с чем он идет на выборы? Вот лишь некоторые пункты:
1. Чтобы РФ стала подлинно демократическим федеративным государством.
2.Права и свободы человека и гражданина и коренных народов выше интересов государства. И должны в равней мере соблюдаться государством.
3.За повышение экономической самостоятельности регионов, т.е снижение ставок отчисления в Центр. Что позволит значительно улучшить инфраструктуру, повысить зарплаты и пособия бюджетникам и пенсионерам.
4.Снижение налогов с бизнеса, чтобы он мог развиваться и это в свою очередь даст новые рабочие места, в том числе и для молодежи.
5.Выборность глав регионов, городов и поселков.
6.РФ многонациональное государство языки коренных народов должны иметь возможность развиваться и для этого должны быть созданы все условия, предоставить возможность каждому представителю коренного народа РФ изучать в школе родной язык.
7.За улучшение экологической ситуации.
Я думаю, что при всем уважении к уважаемым господам идущим на выборы Президента РФ 2012г, настала пора новых молодых и энергичных лидеров. И поэтому я предлагаю его поддержать. Вот его ресурсы в интернете:
Контакты: email: rinat.khamiev@gmail.com

С уважением, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан
askerbey@gmail.com г.Москва 04 января 2012г
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий