Cамодельный электромобиль:
Мы выбрали третий вариант и не ошиблись. В состав модульной двигательной установки у нас входят: ДВС (488 куб.см) «Вихрь-30» с электронным регулированием режима работы, электрогенератор (доработанный СТГ-21), аккумуляторный блок (2 аккумулятора 100 А/ч), многоканальный тиристорный блок управления (Т-200), а также другие вспомогательные системы. Опыт показал, что вместо прожорливого двигателя «Вихрь» лучше использовать малогабаритный дизельный; но генератор необходимо приобретать только авиационный, типа СТГ-21, СТГ-18 или аналогичный : они снабжены обгонными муфтами, и у вас не будет многих проблем при запуске. Вес такого комплекса может достигать 100 кг (у нас — 92 кг), при отдаваемой мощности в 10—20 кВт, что вполне достаточно для данного класса автомобиля.
В 1986 году между прочим прототип уже был. Это модульный электромобиль, с той же концепцией что и Ё мобиль.
'via Blog this'
Мы выбрали третий вариант и не ошиблись. В состав модульной двигательной установки у нас входят: ДВС (488 куб.см) «Вихрь-30» с электронным регулированием режима работы, электрогенератор (доработанный СТГ-21), аккумуляторный блок (2 аккумулятора 100 А/ч), многоканальный тиристорный блок управления (Т-200), а также другие вспомогательные системы. Опыт показал, что вместо прожорливого двигателя «Вихрь» лучше использовать малогабаритный дизельный; но генератор необходимо приобретать только авиационный, типа СТГ-21, СТГ-18 или аналогичный : они снабжены обгонными муфтами, и у вас не будет многих проблем при запуске. Вес такого комплекса может достигать 100 кг (у нас — 92 кг), при отдаваемой мощности в 10—20 кВт, что вполне достаточно для данного класса автомобиля.
В 1986 году между прочим прототип уже был. Это модульный электромобиль, с той же концепцией что и Ё мобиль.
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий