суббота, 16 февраля 2013 г.

Валентин Данилов: «Пусть ветер не дует вам в спину» : Троицкий вариант — Наука

Валентин Данилов: «Пусть ветер не дует вам в спину» : Троицкий вариант — Наука:
Так получалось, что по итогам учёбы в аспирантуре я каждый год отчитывался непосредственно ректору НГУ, академику Спартаку Тимофеевичу Беляеву. Я отчитывался, рассказывал, как хорошо все идет, публикуются научные статьи, он задавал вопросы, интересовался ходом работ. Что говорить, зачастую аспирантов в институтах используют как дешёвую рабочую силу. И вот в последний год аспирантуры, я прихожу и говорю: «Так и так, ту установку выкинули, а на новой результатов ещё мало». Спартак Тимофеевич возмутился: «Как так!? Наш аспирант, а его установку выкинули?! Нет, этого не может быть, я сейчас заставлю установку со свалки обратно принести и восстановить». Я ему говорю: «Да что вы, место занято, ведь уже новая стоит! Мы новую работу делаем». А он говорит: «Я договорюсь в другом институте, и ты там сможешь продолжать». «Спартак Тимофеевич, да Бог с ней, успеем мы еще». «Как успеем?». «У тебя полтора года прошло, год пролетит, и не заметишь. Ты же экспериментатор, не теоретик. Это теоретику ещё можно успеть, если работать…».

Вот что значит понимающий человек.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий