суббота, 16 марта 2013 г.

Новая Политика - Малый бизнес уйдет в тень

Новая Политика - Малый бизнес уйдет в тень:
Я предприниматель. Мне 31 год, если я открою счет в банке под 10 % годовых, положу туда 35 тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч, то к 60 годам у меня на счету будет 5 млн. 167 тысяч рублей. Если ежегодно снимать только проценты, у меня получается 516.700:12 = 43.000. То есть моя "пенсия" составит 43 тысячи рублей, и моей дочери, а, может, и внукам после меня останется 5 миллионов рублей. А ПФР что может предложить взамен? Я нанес визит в родной Пенсионный фонд. Попросил посчитать, какой будет моя пенсия, если в течение 29 лет я буду ежегодно платить 35.600 рублей. Оказалось, что приблизительно 6.700 рублей в месяц".

Понятно да? Пенсионные фонды это развод для лохов.
Только класть надо в драгметаллах или в валюте с низкой инфляцией. И лучше в зарубежный банк.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий