воскресенье, 24 января 2021 г.

В это невероятно поверить, но это действительно так

Выдержки из сужебных слушаний по делу КНИТУ-КХТИ: Адвокаты Шкодич Диана Файзуллина и Рамиль Ахметгалиев также просили полностью оправдать свою подзащитную. Ее осудили за организацию семинаров, изготовление печатной продукции и оплату, обналичивание денег и передачу их Кочневу. Доводов у защиты несколько — Шкодич не являлась организатором семинаров и иных мероприятий, договоры с обнальными фирмами заключались без ее участия и ведома, в обналичивании денег не участвовала, лишь выполняла свои должностные обязанности. «Как можно признавать человека виновным в действиях, которые вообще не исследовались в следствии и суде?» — резюмировал Ахметгалиев. «Мне бы хотелось, чтобы в апелляционном определении я все-таки увидела, в чем я виновата, что я сделала. Никто никак не обосновал, в чем я виновата, — ни в обвинительном заключении, ни в речи прокурора, который в суде запросил мне 6 лет, никак не обосновав, я этого не услышала. У меня одна только надежда, что я прочитаю, в чем виновата!» — расчувствовалась женщина в суде. Адвокат Джанбековой Николай Хевронин просил также ее оправдать. «То, что мне вменяется, — это исполнение моих служебных обязанностей», — заявила подсудимая. Абсолютно неожиданным для всех оказалось откровение Дубовика. Он сказал, что полностью согласен с приговором суда первой инстанции. «Хотя это не так. Просто нет сил бороться. Цель этих денег понятна и ясна — они все ушли в Москву. Ни у кого из нас их не нашли. Почему-то показаний москвича Булата Кадырхановича (на следствии его называли получателем откатов — прим. ред.) хватило, и его отпустили. Но два человека предоставили показания, что деньги давали ему, этого было мало. Хочу показать процесс, что это коррупция в Москве. Но суд показал нам то, что коррупция победила. Мы просто исполнители. Я не знаю, как с таким бороться в России. Мы не мошенники, а простые исполнители. Мы виновны лишь в том, что они такие жадные, а мы исполнили их волю. Спасибо нашей системе», — заключил Дубовик.

Никто им не верит, потому-что это действительно невероятно. Но насколько в этом вузе все прогнило, а мерзавцы пользуются добрым отношением, что действительно невероятно в это поверить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий