понедельник, 31 мая 2010 г.

Школа: взгляд ученика и учителя

Мне понравилась эта статья:
Школа: взгляд ученика и учителя. Здесь описана реальная картина происходящего в школе. Я это могу утверждать поскольку сам учился в школе, а потом преподавал где то в течении одного года физику в одной из школ в Азино. Мне кстати повезло, поскольку после 9-го класса у нас сформировался очень приличный класс 10-11 Б, где я действительно учился и наконец-то имел очень хорошие и дружные отношения с одноклассниками. А так все верно, к 7-му классу учится перестаешь. У меня основные пробелы были именно за 6-8 классы. Мне кажется надо реформировать школу кардинально, а именно ввести начальную школу 1-7 класс. В 7-м классе человек получает уже паспорт и такого лба надо уже отделять от малолеток. После 7-го класса уже нужны средние специальные училища или колледжи (для планирующих поступать в ВУЗы). Но в принципе в 14 лет уже можно и начать работать, либо родителям помогать в бизнесе, либо заканчивать ремесленное и идти на завод или в строительную компанию, становится ИП. Кто как сможет. Возможностей должно быть много и они не должны быть закрыты, кроме как по способностям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий