суббота, 19 июня 2010 г.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Но существует такое явление как прописка. На самом деле свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительство гражданин не может. Гражданин должен быть не просто зарегистрирован, но и еще быть привязан к месту своего пребывания пропиской:

прописка Всем привет. Хочу спросить совета у тех, кто имел опыт в подобных делах. Живу в Казани два года, прописка Марий Эл, но через месяц покупаю машину, хочу чтобы она была с татарскими номерами, поэтому хочу где нибудь прописаться. Подскажите, кто может знает куда обратиться,  какие есть плохие и хорошие стороны у этого дела. С точки зрения финансов и прочей аккуратности - все без проблем, никаких неудобств не доставлю. И плюс ко всему, меня тревожит один момент, я - ИП и мне на мой адрес прописки постоянно приходят всякие бумажки то из налоговой, то из пенсионного и прочих служб (половина из них - по делу, а не просто так), то есть прописка нужна не в какой нибудь там деревне в доме с мильёном прописавшихся, а в доступном месте, чтобы эти бумажки не пропадали, и чтобы я имел возможность их забирать/проверять. Спасибо :)

А вот как осуществляется регистрация граждан в других странах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий