суббота, 12 июня 2010 г.

Я всегда наоборот

Агния Барто

Мальчик-наоборот

Все кладут
Сначала в рот
Бутерброд,
А потом
Едят компот.
Он - всегда
Наоборот.
Он сначала
Ест компот,
За компотом
Бутерброд.
Все сначала
Чистят зубы,
А потом
Влезают в шубы.
Он, надев
Пальто и шарф,
Льёт потом
Воды в ушат
И, надвинувши
Картуз,
Порошок
Несёт ко рту.
Все собрались
В огород, -
Он остался
У ворот...
Все остались
У ворот, -
Он собрался
В огород...
Он всегда
Наоборот.
- Ты всегда
Не как отряд, -
Октябрята
Говорят. -
Раз ты всё
Наоборот,
Ты ходи
Спиной вперёд.
- Ну и что же,
И пойду! -
И, толкаясь
На ходу
И шатаясь
Как больной,
Он идёт
Вперёд
Спиной.
- Ой, товарищи,
Бегите!
Берегите
Ваши лбы!
Что за странное
Событье:
Мальчик
Лезет на столбы?!
Поскользнулся,
Задом пятясь, -
И к милиции
В объятья.
- Почему идёшь
Спиной?
Ходят правой
Стороной!
- Отпустите! -
Он ревёт. -
Я хожу спиной
Вперёд!
Я всегда
Наоборот.

P.S. Я вообщето не большой любитель поэзии, не могу сказать с чем это связано. Может быть что с детства мне читали и читал сам в основном детских поэтов, где стихи были простыми и четкими, с жестким ритмом. Так видимо и привык. "Просто так" читаю только Пушкина, Чуковского, немного Михалкова и Блока. Есенина, Вознесенского, Евтушенко и прочих современных не читаю совсем. Когда изучал в школе литературу, сам, без палки, почитывал Василия Теркина. Запомнил эпизод про обсуждение со стариком - бывшим солдатом, разницу между мировыми войнами и наличие в окопах вшей. Вши наверное будут всегда, даже в высокотехнологической войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий