среда, 29 декабря 2010 г.

Мама! Я любера люблю! (с)ДДТ


Я обратился к работникам КГБ СССР и попросил устроить мне встречу с генералом Чесноковым, автором исходного документа. Встреча состоялась, и он меня первым делом спросил, что у меня за претензии к люберам - "нормальные ребята, комсомольцы, спортсмены, у них в качалках висят портреты Дзержинского, криминальная ситуация вокруг них спокойная"… Я отвечаю: вас вводят в заблуждение, и показываю фотографии качалок с портретами Гитлера, показываю сводки по грабежам, разбоям, изнасилованиям. Он побелел и говорит: ладно, со своими сотрудниками я разберусь, а к вам претензий по люберам нет. Я отвечаю, что меня из партии собираются исключать не из-за люберов, а по другому поводу. Как, спрашиваю, вы относитесь к обществу "Память"? Однозначно, отвечает, как к контрреволюционной, фашистской организации. Вот, говорю, и у меня такое же мнение, но меня за это собираются исключить из партии и выгнать с работы. Он желваками поиграл и сказал: "Все, идите и работайте". Дело было в субботу, а когда я в понедельник пришел на работу, начальник института мне сказал: "Забудь все, ничего не было".
Генерал-майор милиции Овчинский - о патриотах и либералах - Радио Свобода © 2010 RFE/RL, Inc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий