четверг, 14 июля 2011 г.

ru_politics: "Булгария". Дело идет...

ru_politics: "Булгария". Дело идет...:

"Булгария". Дело идет...
Originally posted by [info]odinoki_samuray at "Булгария". Дело идет...

Кто про что, а я про "Булгарию". Видимо массовая гибель детей зацепила.
Арестован старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов. 
Кто такой г-н Ивашов?
Итак, Ивашов Яков Трифонович, старший эксперт Нижне-Куринского участка (г.Пермь) Камского филиала РРР. В "КП" дана следующая его характеристика сослуживцами:- "Живет он неподалеку от завода, в этом же микрорайоне..."
- "...это самый въедливый и даже занудный проверяющий на моей памяти. Если что-то не устраивает: например, стрелка в каком-то приборе дергается или механизм какой не работает, разворачивается и со словами: «Исправите – приду снова», уходит. И пока не исправишь, ни за что акт приемки не подпишет."

Если топить, то можно сказать, что встречал я таких "строгих да въедливых" на людях и улыбчивых да покладистых при личной встрече. Такой и сам цену назначит и "лучшими друзьями" расстанетесь.
Вроде это как раз фигурант, про необходимость ответственности которых я говорил: представитель государственного экспертного центра, допустившего судно к навигации в 2011 году.
Но что-то неспокойно на душе.
Кто-то, опираясь на жизненный опыт, шепчет: -Пешку хотят сделать крайним, пешку!
Этот внутренний голос скорее всего прав.

Да и ответственность арендатора судна на 2011 год - директора некого "АргоРечТур" - мне кажется сомнительной. Капитальные ремонты ведь проводит владелец судна, а не арендатель на один сезон. А кто владелец? "Камское речное пароходство", ОАО, в совете директоров которого сплошь депутаты да миллионеры, а генеральный директор - бывший глава МЧС местного. Ну кто таких посадит!

Сольют пешек и дальше продолжат делать свои миллионы на крови владельцы ржавого железа:
- Михаил Вячеславович Антонов, председатель совета директоров ОАО "Камское речное пароходство", вице-премьер правительства Пермского края;
- Юрий Миронов, генеральный директор ОАО "Камское речное пароходство", бывший депутат гордумы Перми и глава местного МСЧ;
- другие официальные лица.

Интересно, сколько у них пароходов, на ремонт которых жалко тратить деньги, "подготовлено" к затоплению...

Ред.: Да и что может один эксперт? Он ведь один человек, он зависит от решения начальства. Должна быть проверочная комиссия, где подпись на разрешение эксплуатации ставят члены комиссии. Тут будет надавить сложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий