четверг, 1 марта 2012 г.

Казань - "Закрытое" совещание с председателями УИК района

Казань - "Закрытое" совещание с председателями УИК района:
Моё появление в зале вызвало напряжение. В.И.Козлова пригласила меня выйти в коридор, где заявила, что это закрытое совещание, проводимое администрацией, поэтому моё присутствие на совещании нежелательно, и предложила мне покинуть совещание. Я в ответ заявил ей, что на совещание собраны только председатели УИКов, из чего следует, что совещание явно связано с подготовкой предстоящих выборов, для наблюдения за которой и участия в которой я и был назначен в ТИК, что я расцениваю её требования как незаконные, нарушающие мои права члена ТИК, а потому выполнять их не намерен

Ничего, руководство районов будут привыкать к активности горожан, никуда не денутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий