понедельник, 23 сентября 2013 г.

Ничего лишнего - Эпистолярное

Ничего лишнего - Эпистолярное:
Я никогда не находилась в отношениях с властью, которые обязывали бы меня сверх того, что написано в моем трудовом договоре.
Не хотите, чтобы я работала на вас, делаете условия работы неприемлемыми? Воля ваша, это вы меня нанимаете, не я вас. А я, сообразно, или нанимаюсь на эти условия, или нет, уговаривать я никого не собираюсь. Если правительство хочет иметь пять суперзвезд для отчетности и больше ничего и никого, это его дело. Но если оно захочет кого-то еще, вроде меня, это ему теперь придется потрудиться, чтобы убедить меня принять его условия, и никак не vice versa.
С этим все.


Ровно то же решения я лично для себя вывел, когда увольнялся со старой работы. Не добавить, не убавить.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий