суббота, 22 октября 2011 г.

lj_kitya: США: Об транспорт.

lj_kitya: США: Об транспорт.:
Город Редмонд, в котором я живу, называют "велосипедной столицей северо-запада". Велосипедистов здесь ждут идеальные условия: 9 месяцев проливных дождей, заморозки по утрам, ледяной ветер, ранняя темнота, и, наконец, велосипедные дорожки в туннелях и вдоль скоростных многополосных шоссе для свежего воздуха. В тёмных переходах в Сиэтле велосипедистов часто грабят, но зимой согласно полицейской статистике количество ограблений падает более чем вдвое. Грабителям холодно.

Иногда меня спрашивают, почему я не езжу на автобусе. С автобусами тут патовая ситуция. Они убыточны. Ездить на них невозможно потому, что маршрутов крайне мало, ходят крайне редко, заканчивают работу рано. В результате никто и не ездит. А на любую попытку транспортного департамента попросить больше денег на автобусы, избиратели справедливо замечают: "зачем же нам больше автобусов, когда и на тех, что есть - нет пассажиров". Однажды вечером был сильный дождь, и я подумал, что неплохо бы доехать до дома на автобусе. Ввёл в поисковик адреса офиса и дом, попросил рассчитать маршрут. Кратчайший маршрут вылез с одной пересадкой и приходил на следующий день. Для справки: от работы до дома у меня 4 км. Пешком дойти значительно быстрее.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий