четверг, 30 января 2014 г.

Архивное... - Отступлю от темы...

Архивное... - Отступлю от темы...:

Каков итог? Чтобы получить бесплатно 3 необходимых ей товара, 90-летняя инвалид-блокадница совершила 19 поездок по разным учреждениям. При том, что даже в пределах Калининского района, поездка с Тихорецкого проспекта на Гражданский 104 занимает значительное количество времени и пересадок на транспорте. Это не издевательство?

Мы живём с ней не вместе и я был абсолютно не в курсе, что она этим занимается. Я её спросил: а чего ты мне об этом мне не сказала? Я бы купил тебе это всё сразу и без проблем. Она сказала, что не хотела меня беспокоить и что государство о ней заботиться. Она, как советский человек и правда считает это заботой.






После закрытия "Дождя" на ветеранов и блокадников сразу сошла благодать от государства.
P.S. Хотя, если честно. Я "Дождь" не смотрю. Кабельный давно уже не показывал чето, как они плату за интернет вещание ввели. Да и смотреть я его дольше 10 минут не могу. Эту убожественную напыщенность и глупый понт. У меня мозг взрывается.

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий