четверг, 9 января 2014 г.

ru_politics: Странная модерация новостей на mail.

ru_politics: Странная модерация новостей на mail.:
Я написала комментарий, в котором вежливо (я никогда не матерюсь и не нападаю на комментирующих, а также не флужу) спросила, почему людей должным образом своевременно не информировали о данной возможности, и может быть именно я пропустила эту новость: кто-нибудь об этом знал или слышал? Люди ответили, что не знали, также, как и я. Я спросила, как мне отказаться сейчас. Получила кучу ответов, что уже поздно. Тогда я написала, что буду обращаться в суд о восстановлении сроков отказа по недостаточному информированию населения. Мне написали люди, что будут обращаться вместе со мной.
Итак, я забанена)))) Причем забанена очень интересно: мне не написали, что у меня бан, что я нарушила какие-то правила итп. Когда я пишу коммент, он у меня просто не отправляется))) Причем у людей, писавших об этом же (мы успели уточнить координаты друг-друга) такая же история. При этом масса комментарий с трехэтажным матом, оскорблениями по национальной принадлежности не модерируются. 


Да, есть такое на майл.ру, пропускаются матюки.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий