среда, 5 марта 2014 г.

nikitamur: Вот это от души!

nikitamur: Вот это от души!:

Еще вчера меня удивляло движение пары рубль/доллар. Рубль, несмотря на напряженную ситуацию, рос.
Утром я решил посмотреть сколько же из наших резервов потратил ЦБ на удержание курса рубля.
Часов в 10 данных, на удивление, не было. Скорее всего, очень много, подумал я.
Но, честно говоря, такой суммы, которая, чуть позже, появилась на сайте ЦБ, я не ожидал.
11 272 000 000 долларов !!!
Это, кажется, абсолютный рекорд.
Из любопытства я посмотрел какие же у нас, на сегодня, резервы.
Так вот, на 1 февраля, учитывая все возможные Международные резервы, у нас 444 миллиарда долларов.
Если мы будем продолжать в том же духе, то резервов у нас хватит только на 40 дней.
Как раз к Пасхе и закончатся....






Был очень заметен на межбанковской валютной бирже "сумасшедший Иван". У меня складывалось впечатление, что деньги просто сливали волнами.

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий