вторник, 22 ноября 2011 г.

Как предприниматели решают проблему дешевого жилья

Лжекоттеджи вышли на рынок:

Чиновники вздрогнули. Сейчас идет активный срач по поводу того что данный тип жилья якобы "не соответствует всем нормам". Да полноте! Все эти нормы придуманы для того чтобы отдельная группка людей смогла монополизировать рынок недвижимости в России. Уж извините, люди сами решать где и в каких условиях им жить. Почитайте например такой комментарий:
Конечно,данный вид деятельности затрагивает сложившуюся в последние годы монополию на строительство жилья для немногих "приближенных" игроков на этом рынке и поэтому вызывает такую резкую реакцию у власти.
Допустим я мелкий предприниматель,у меня есть в собственности кусочек земли ИЖС соток 20,доставшийся мне в наследство от покойной бабушки,и я решил построить на нем небольшой дом квартир на 6 и продать их.Для этого необходимо перевести зону ИЖС допустим в Ж4.На это у меня уйдет около 1,5 года(заявка,публичные слушания,внесение заявки на рассмотрение Казгордумы,постановление мэра),включая фин. затраты по так называемой "коррупционной составляющей".Далее мне надо получить тех.условия по всем инж.сетям и оплатить долевое участие по ним,для такого домика это 3-6 месяцев и около 2,5 млн.р.Затем мне надо разработать и согласовать у гл.архитектора города эскизный проект,это еще 3-4 мес.,после чего(если не требуется проходить экспертизу) подавать документы в УГР на получение разрешения на строительство,еще 3-4 мес.Т.е. прошло 2-2,5 года,я к этому времени уже потратил 4-4,5 млн.р. и так пока на своем участке ничего и не построил.Теперь смотрим второй вариант,также абсолютно законный-я делаю проект на свой дом,называю его ИЖС,вот так например я хочу жить,получаю разрешение на строительство,строю его,сдаю и распродаю квартиры как доли в своем доме.Затрат на порядок меньше,срок реализации объекта с момента разработки проекта 8-10 мес.Что лучше по-вашему,при том,что оба варианта абсолютно законны?
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий