среда, 23 ноября 2011 г.

Лариса - Ситуация с зарплатами в КФУ

Лариса - Ситуация с зарплатами в КФУ:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Хочу поблагодарить вас за то, что наконец-то поднята проблема достойной оплаты труда работников вузов. К сожалению, мне кажется, что проблемы социальной защиты, оплаты труда, статуса в обществе преподавателя вуза, особенно гуманитарных специальностей, очень редко становятся предметом интереса правительства. Модернизация высшего образования - это не только обновление оборудования, это и повышение статуса профессии научного работника в обществе. Меня пригласили работать в Казанский федеральный университет в прошлом году. Я 10 лет училась в Японии, где получила докторскую степень и работала в японском университете. Сегодня я доцент кафедры восточных языков в Институте востоковедения, который обозначен руководством как приоритетное направление развития. Меня просит развивать японоведческое направление в этом вузе. Однако, моя зарплата составляет 12 тысяч рублей. В то время как средняя зарплата по Татарстану составляет 21 тысячу рублей. Мне недоплачивают за мои зарубежные степени. Как бы мне не хотелось работать на родине, я вынуждена ставить перед собой вопрос - физически истощиться, так как этих денег не хватает на прожиточный минимум, я не говорю уж о покупке литературы (в университете их не выделяют), либо уехать и продолжать работать за рубежом. Владимир Владимирович, очень прошу вас обратить внимание на поддержку преподавателей гуманитарных направлений в вузах страны, на повышение заработной платы преподавателя и ученого-гуманитария, а также на поддержку возвращающихся из-за рубежа ученых и достойную оплату за полученные ими за рубежом академические степени.
Очень надеюсь на то, что мое обращение к вам дойдет до вас и будет услышано.
С уважением,
Усманова Лариса Рафаэлевна,
доцент каф.социологии, доцент каф.восточных языков,
канд.пед.наук, магистр межд.политики (Япония), докторская степень Ph.D. (Япония)

Я подписываюсь также под этим.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий