понедельник, 28 ноября 2011 г.

В.А.Чудинов - Мое отношение к лженауке

В.А.Чудинов - Мое отношение к лженауке - Страница 1: "Мои недруги мне часто приписывают занятие лженаукой. Но что такое лженаука? Попробуем рассмотреть этот вопрос сначала с точки зрения Википедии."

Так что когда мои оппоненты предлагают мне «почитать учебник», они расписываются в своем незнании методологии науки. Читать следует монографии, если стремишься быть в курсе научных достижений. А еще лучше - их рецензировать, что я и делаю периодически, и чего совершенно не умеют делать мои оппоненты.

Очень интересное рассмотрение.
P.S. Посмотрел сайт автора http://chudinov.ru/ чуть не упал со стула. Он кириллицу в палеолите нашел. Интересно вообще, оказывается можно можно вполне здраво рассуждать и вестись на поводу собственных фантазий.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий