пятница, 25 ноября 2011 г.

Нанокристаллические материалы 2

Читаю сейчас пособие И.Б. Кекало, вижу что то, что я написал в диссере по поводу концентраций кремния в кристаллитах и межплоскостным расстояниям фазы alpha-Fe(Si), почти 1 в 1 соответствует тому, что написано в пособии ссылку на которое недавно приводил http://3d-camper.blogspot.com/2011/11/blog-post_4530.html . Даже и не знаю радоваться или печалиться, с одной стороны все что я сделал было правильно, хотя спросить из ближайшего окружения было не у кого. С другой стороны могут обвинить и в плагиате. Хотя дословно текст конечно не совпадает, но логика изложения здорово похожа. И кстати могут конечно предъявить аргумент что работа Кекало написана в 1999 году, а свои результаты по рентгеноструктурным исследованиям 5БДСР я получил в 2004-2005 годах. С другой стороны у меня есть некие нюансы  которые Игорь Борисович не отметил. А по поводу четвертой главы я пока спокоен, даже группа Иевлева-Вавиловой-Ковнеристова подобного результата не получила, да и объекты у них другие. Кстати, очень многие вопросы заданные на предварительной предзащите сняты. Особенно меня гложил вопрос по поводу определения концентрации из параметра решетки, ведь известно какбы, что степень изменения а зависит от степени упорядочения кристаллита. У Кекало такого вопроса нет, там все в лоб: такой параметр решетки и соответственно такая концентрация кремния. Но возникло зато куча новых вопросов, а какие - пока не скажу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий