пятница, 26 апреля 2013 г.

В Приволжском районе Казани принудительно демонтируют 19 железных гаражей

В Приволжском районе Казани принудительно демонтируют 19 железных гаражей:
Анонимно
ещё бы рыночек за данным домом ликвидировали
25.04.2013 08:22
Анонимно
Я против ликвидации рыночка, там можно кое-что дешевле чем в магазине купить и по качеству выше.
25.04.2013 13:31


А его кстати уже ликвидировали. Ездит полицейский патруль и последних торговцев разгоняет. Бабок уже нет, не у кого купить теперь вареной свеклы на борщ. Пичалька. Перестала ездить дешевая фермерская молочка. Продавали очень вкусное молоко. Я в розлив обычно не беру, потому что кипятить надо, а мне в лом. Но вот один фермер стал привозить пастеризованное молоко 4% в пакетах за 21 рубль. Где вы еще бы за такую цену купили бы? Следующий шаг будет, по-видимому, снос пищевых ларьков с печеньками, хлебом и мясом. Удобно кстати, чтобы не заходить с сумкой с работы в маркет и не оставлять сумку в неохраняемом боксе, зашел в такой ларек и накупит себе жратвы. А еще были лоточники, синяки конечно, но при делах были. А что теперь им делать? Полицейские очень недальновидно поступают. Я конечно подозреваю, что это не их инициатива, а исполкома. Но все равно, можно было бы все спустить на тормозах.
Я уверен, что рынок все равно не ликвидируют. Это бесполезно. Будут сидеть все равно, когда полицейских не будет. Это начинает напоминать гражданскую войну или оккупационный режим если честно. Вот узнать бы конкретные фамилии и документы получить на все эти затеи исполкома. А то ведь пока все на словах.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий