четверг, 25 апреля 2013 г.

Я ветеран труда, но вынужден жить в гараже - Газета.Ru | Недвижимость

Я ветеран труда, но вынужден жить в гараже - Газета.Ru | Недвижимость:

Однажды утром подъезжает машина, два крупных, моего возраста мужчины и молодой, лет до 40.
Увидев меня, сказали (приняли меня за сторожа), скажи своему хозяину (сторож как крепостной), что если в течении месяца не освободит землю - пригоним трактор и зароем его вместе с хозяйством. У нас есть документы на эту землю.
Если хочет, что б мы его оставили в покое, пусть выплатит нам по 300 тысяч каждому.
Я в общем подумал, люди ошиблись, у меня все оформлено как положено. Через некоторое время приходит повестка в суд. И меня лишили земли.
Верная пословица - с сильным не борись, с «ментами» не судись!
Эти двое оказались ментами (так они промышляют, видимо, на пенсии).
.....
Как после всего этого я могу относиться к власти?

А при чем тут власть? Претензии к конкретным ментам и к тем кто их поддерживает. Это даже не система, а обычная банда. Которая может состоять из ментов, юристов и судей. Они как бы в системе, но если сильно покричать, то есть шанс, что система отторгнет их от себя.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий