суббота, 1 февраля 2014 г.

Реальные путешествия - Мерлезонский балет, Часть 4-я

Реальные путешествия - Мерлезонский балет, Часть 4-я:

Полностью приведу, стоит оно того:

Часть 1-я. 2013 г. Депутат ГД Дмитрий Гудков отправил официальный запрос в Российскую Государственную Библиотеку (РГБ) на проведение экспертизы диссертаций депутатов Бурматова и Абубакирова, и омбудсмена П.Астахова. Через примерно месяц пришел официальный ответ, из которого в СМИ попала только Бурматовская часть.


Часть 2-я. 2013 г. В.Бурматов наезжает на РГБ. В свою очередь РГБ признает правильность своей экспертизы и огрызается в ответ.

Часть 3-я. 2014 г. В СМИ попали результаты экспертизы РГБ по Астахову и Абубакирову. Директор РГБ А.Вислый открестился сразу от всего: и от Астахова и от Абубакирова и заодно от Бурматова. "я - не я и экспертиза не моя". Всё - проделки врагов. Выкрали настоящую экспертизу и, приложив наш титульный официальный бланк с ответом, вместо нашей честной экспертной оценки впарили общественности какую-то фальшивку.

Часть 4-я. 2014 февраль 01. Нет, всё-таки пришлось признать, что это не фальшивка, а "утечка" незаконченной экспертизы. Ну так закончите и опубликуйте. Чего уж проще?

Вот така антология лжи. Лжи наглой, лицемерной, от лица учреждения, олицетворяющего многовековую культуру русского народа. Тошно, аж жуть.


'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий