пятница, 27 января 2012 г.

Михаил Прохоров: «За два с половиной месяца вычистить партию предателей и неудачников — невозможная работа»

Михаил Прохоров: «За два с половиной месяца вычистить партию предателей и неудачников — невозможная работа»:
Феноменально. Позицию Прохорова можно свести к следующему: Если я упираюсь в систему, которая мне мешает в бизнесе, то я её возглавлю и изменю её так как мне удобнее. Хороший подход. Одобряю. Можно взять на вооружение.
P.S. Кстати, когда говорят что НЧ развалил "Правое дело", то я откровенно смеюсь. Остальные члены и соратники мебель что-ли? Если бы это была действительно партия, а не клуб бизнесменов, то партия так бесславно не закончила свою жизнь. Значит членов и соратников этой партии в этой жизни в этой стране все устраивает.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий