пятница, 13 января 2012 г.

kosarex - Вот такие говорят от лица "армии"

kosarex - Вот такие говорят от лица "армии":
Офицеры и начальство между собой договорятся, а простые солдаты и граждане по их логике это фарш, который следует давить гусеницами:
У меня очень специфическое отношение к таким защитникам Дома Парламента. Лично я там строил баррикаду и помню, как нас, безоружных, хотели пустить вперед, а вооруженных оставить за нашими спинами. Помню, как на моё предложение отпустить по домам пацанов 15-17 лет ответили отказом. Потом мы сами стали уходить. Что-то было символическое, когда я ещё не знал, что уйду, а вынесли водку от Хасбулатова и я отказался пить. Затем я помню, как все эти военные сдались и оставили в здание на избиение несколько тысяч человек. Они сдались именно под эти условия, а срельба продолжалась ещё три дня. Последними были убиты прорвавшиеся подземнымиходами на Трехгорку. Жириновский говорил про пять тысяч человек, до сдачи убили максимум тысячу! Остальные были преданы такими как Сивков, Селезнев, Ивашов, Руцкой, Лукьянов, Хасбулатов и т.д. Причем преданы в том смысле, что никто из них за сдачу без гарантий жизни для тысяч людей не повинился. Благодаря их стараниям о погибших просто не упоминают. Есть ли у таких людей совесть?! Кстати, все они живут за счет дотаций Кремля.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий