четверг, 3 апреля 2014 г.

Научный детектив Алана Гута

Научный детектив Алана Гута:

Тай спросил, не вижу ли я связи между GUT имагнитными монополями. Монополями я занимался, а вот про GUT не знал ничего. Генри пришлось меня просветить, и мне стало понятно, что из GUT действительно должно следовать существование магнитных монополей. Правда, выходило, что они должны быть очень тяжелыми: в 10 в 16-й степени раз тяжелее, чем протоны. Я сказал Генри, что нам нужно все это выбросить из головы. Но он, подумав буквально несколько секунд, предложил, тем не менее, посчитать, сколько магнитных монополей могло возникнуть во время Большого взрыва. Сначала мне это показалось дурацкой затеей. Мы не так уж много знали о Большом взрыве, а я все еще не слишком хорошо разбирался в GUT. Сложно, совмещая два белых пятна, рассчитывать получить что-то разумное. Но Генри настаивал. У нас у обоих были другие темы для работы, так что это не был проект первостепенной важности, но мы потихоньку им занимались.





К вопросу о том, почему идеи сначала дурацкие, потом в них что-то есть, а потом они ни у кого не вызывают сомнений.

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий