суббота, 14 декабря 2013 г.

Ирек Муртазин - Настоящие поджигатели церквей не будут разоблачены и наказаны?

Ирек Муртазин - Настоящие поджигатели церквей не будут разоблачены и наказаны?:

Рушана Хуснутдинова, 24-летнего жителя города Чистополь, задержали 2 декабря. «Сотрудники полиции забрали меня из магазина, где я работаю. «Просто поговорить», — сказали они моему начальнику. Уже в машине я узнал, что едем ко мне домой, проводить обыск. Они пытались найти «что-нибудь запрещенное», так и сказали, но в итоге, изъяли только мой компьютер. А после обыска меня привезли в ОВД Чистополя. Сказали, что меня подозревают в совершении терактов, поэтому задерживают на 48 часов, посадили в машину и увезли. По дороге я понял, что мы едем в поселок Алексеевское, ведь в  Чистополе нет изолятора. Начались ежедневные многочасовые допросы. Затем я прошел полиграф, который подтвердил все мои ответы. На третий день, после очередного допроса оперативники полностью меня раздели и начали пытать. Я им говорил, чтобы проверили мой телефон, мой компьютер, опросили родственников, соседей, я не причастен к преступлениям, но меня никто не слушал. Требовали взять на себя поджоги церквей и другие теракты».
Я не перечисляю всех унижений и издевательств, о которых мне рассказал Рушан, «умения» татарстанских ментов хорошо известны.  Но мне кажется важным указать, что, по словам Рушана, о том, как с ним обращались, был прекрасно осведомлен следователь Ваганов, а также сотрудник Центра по борьбе с экстремизмом капитан полиции Юрий Федотов, который, утверждает Рушан, принимал во всем этом активное участие.

Фамилии названы, будет ли проверка проведена?
Потерпевшим от полицейского произвола стоит объединить свои усилия. Вместе легче и документы получать и вообще координировать свои действия.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий