пятница, 20 декабря 2013 г.

molbiol.ru -> Руководители грантов мол_ин_нр что происходит?

molbiol.ru -> Руководители грантов мол_ин_нр что происходит?:
Руководители грантов мол_ин_нр, у кого-нибудь есть информация о причине прекращения финансирования? Мною было отправлено соглашение в фонд, однако, никаких предупреждений о нарушении правил, ровно как и информации о переводе средств в институт я не получил. Мы вовсю писали отчет в надежде, что деньги все-таки придут, как вдруг я получаю письмо суть которого: отчет можно не писать - ибо денег не будет. На странице РФФИ 70 таких остановленных проектов, на мой взгляд многовато - http://www.rfbr.ru/rffi/ru/classifieds/o_1895092

Что меня больше всего поражает - сообщили об этом тогда, когда молодой ученый уже выполнил всю работу, в общем-то за свой счет, поскольку денег на покупку реактивов не предполагалось.


Да, да, пишите заявки. Вместо статей. Я лично не собираюсь, я лучше буду на свои деньги покупать, чем связываться с нашими фондами.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий