суббота, 7 декабря 2013 г.

Леонид Барышев: «Чеченцы несколько раз отнимали все деньги, два раза кидали бандюки...»

Леонид Барышев: «Чеченцы несколько раз отнимали все деньги, два раза кидали бандюки...»:

В общем, к тому времени уже была зарегистрирована компания «Эссен Продакшн АГ», и от льготного кредита они отказались. Барышев не скрывает, что богатство отчасти аукнулось ему в личной жизни. В данный момент времени его дети живут и учатся за границей. Это, конечно, была вынужденная мера. Как говорит бизнесмен, в Елабуге, городе маленьком, жить с фамилией Барышев — это проблема, даже если ты ребенок.
— Как-то меня вызвали в школу, сказали, что учительница не может с моим сыном справиться. Оказалось, что проблема в том, что ее муж работает у меня. И она боится дать ему, условно говоря, щелчок по лбу, потому что опасается, что это отразится на муже. Я попробовал решить вопрос уровнем выше — пошел к директору. И вижу, что он смотрит на меня не как на родителя, а как на спонсора. И он никогда не поставит тройку моему сыну или дочери, потому что думает, что я потом ему денег не заплачу. А ребенок это чувствует и начинает притягивать к себе хулиганов, — разоткровенничался Барышев.

Это, разумеется, не очень хорошо. Если передавать свое дело детям, надо, чтобы они немного касались дел отца. Чтобы знали, с чем придется столкнуться.
P.S. Читал воспоминания великого князя Александра Михайловича. Не отдавала царская семья учится своих детей  за рубеж, учили дома на домашнем обучении. Нанимали воспитателей и учителей.
via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий